Таким образом, уполномоченные экономические операторы Беларуси и Узбекистана смогут пользоваться упрощениями, действующими на территории двух государств.
Первые составы из ста условных вагонов уже отправились со станции «Электроугли» в Московской области.
Правда, к концу 2024-го года, когда Правительство РФ будет официально утверждать индексацию, ее размер может измениться.
Как пояснили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, весенние ограничения продлены в связи с погодными условиями.
Напомним: дезинфекция является обязательной для всех транспортных средств, въезжающих в Беларусь через границу со странами ЕС.
Речь, в частности, идет о том, чтобы обеспечить доставку грузов в порт различными видами транспорта, в том числе речным.
С сегодняшнего дня, 25-го апреля, возобновился пропуск транспорта через пограничный переход «Покровка/Жаохэ».
Грузоперевозки по другой важной судоходной артерии — Баб-эль-Мандебскому проливу, открывающему вход в Красное море, — сократились на 59%.
На данный момент реальное время пересечения границы в МАПП «Чернышевское» отстает от забронированного в системе электронной очереди почти на 16 суток.
Сейчас в Новосибирске действует традиционная весенняя «просушка» дорог, однако с 22-го апреля грузовым автомобилям в принципе ограничили въезд в город на неопределенный срок.
«Просушку» дорог в регионе, которая должна была завершиться 15-го мая, продлили еще до 30-го мая включительно.
Пункт пропуска «Берестовица/Бобровники» был закрыт в феврале прошлого года по инициативе польской стороны.
Это будет способствовать развитию транспортного коридора «Беларусь-Россия-Казахстан-Узбекистан-Афганистан-Пакистан», который открывает выход к пакистанским портам в Индийском океане.
Таким образом, Шри-Ланка может стать центром трансшипмента — перевалки грузов, доставляемых из стран Азии в Россию.
В том смысле, что теперь судно, чей рейс по Северному морскому пути субсидируется за счет государства, будет также заходить в порт Корсаков.
Ранее сообщалось, что Россия намерена продлить международный транспортный коридор «Север-Юг» до Африки, чтобы развивать торговое сотрудничество со странами континента.
Суда, которые идут в обход Суэцкого канала вдоль африканского побережья, делают перевалку грузов в портах Испании и Марокко.