Полностью участок новой магистрали от Казани до Екатеринбурга должны открыть для движения в июле этого года.
В сегменте крупнотоннажной техники спад составляет -59%, а на рынке среднетоннажных грузовиков — -48%.
Клиенты, которые воспользуются услугами этих компаний, смогут получить значительную скидку на морскую доставку товаров в приоритетные страны.
«Просушка» дорог продлевается до конца мая на территории Енисейского, Пировского, Мотыгинского, Казачинского, Северо-Енисейского, Богучанского и Кежемского районов.
Вообще, полностью дорогу длиной 21 км должны ввести в эксплуатацию в 2028-м году. Однако специалисты обещают завершить работы раньше графика.
Пакет санкций, который станет уже 17-м по счету, хотят утвердить к 20-му мая, когда в Брюсселе состоится встреча министров иностранных дел стран ЕС.
Трасса М-4 «Дон» является основным направлением на юг России, а потому в летний сезон по ней в принципе существенно увеличивается поток автомобилей, из-за чего на дороге, которая не справляется с нагрузкой, возникают заторы и пробки.
Так, например, водители смогут оформлять визы во всех консульских учреждениях КНР, расположенных на территории России.
При этом уже сейчас потенциальные перевалочные мощности в Астраханской области оцениваются в 16 млн. тонн.
Автомобильный мост станет первым между Россией и КНДР. Его строительство началось в среду, 30-го апреля.
В Министерстве транспорта РФ разъяснили некоторые правила выполнения каботажных перевозок для перевозчиков из ЕАЭС.
Это позволит сократить количество посредников при поставке продукции из Узбекистана и тем самым снизить ее стоимость.
На данный момент система уже действует в четырех пунктах пропуска: МАПП «Забайкальск», МАПП «Бугристое», МАПП «Чернышевское» и МАПП «Тагиркент-Казмаляр».
Этот транспортный коридор начали активно развивать с 2022-го года на фоне введения масштабных санкционных ограничений в отношении России.