В рамках одного индустриального парка будет построен современный мультимодальный транспортно-логистический комплекс. Проект второго предусматривает развитие сети придорожных сервисов, складской недвижимости и производственной зоны.
Подписанное соглашение также будет способствовать наращиванию грузовых перевозок непосредственно между двумя странами.
Напомним: строительство ветки «Курагино-Кызыл» началось в 2011-м году, но после прокладки 1 км путей остановилось.
Министерство транспорта подготовило проект соответствующего приказа. В случае принятия он вступит в силу с 1-го марта следующего года.
Он обеспечит круглогодичную транспортную доступность Туркестанской области. При этом одновременно тоннель входит в международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай».
Сервис ориентирован на перевозку сборных грузов, напитков и строительных материалов. Однако в дальнейшем номенклатуру транспортируемых грузов планируют расширять.
В компании поясняют, что необходимости направлять фитинговые плфтормы на Дальний Восток нет, поскольку иначе там скопится большое количество полувагонов, в которых экспортируется уголь и другие ресурсы.
На данный момент на морской линии между Ленинградской и Калининградской областями работают пять паромов.
Сейчас власти республики активно прорабатывают вопросы развития новых транспортных коридоров, который пройдут транзитом через территорию страны.
Ранее сообщалось, что перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта, сократят на 200 позиций.
Всего в России сейчас функционирует чуть больше 100 автомобильных пунктов пропуска, однако прежде всего меры для сокращения времени пересечения границы примут в 55 автомобильных переходах.
Если до 31-го октября легковые автомобили с белорусскими номерами не будут перерегистрированы или вывезены из страны, их могут конфисковать.
Поезд будет идти от границы с Ираном. Таким образом, этим сервисом можно будет доставлять товары не только из Азербайджана, но также из Иран и других стран Ближнего Востока.
С одной стороны, такой коридор стал бы альтернативной веткой Транскаспийского маршрута, однако с другой — сам Иран тоже находится под санкционными ограничениями.
Платные участки планируют оснастить музыкальной разметкой, при проезде по которой будет проигрываться определенная мелодия.
Речь идет об упрощенном порядке подтверждения соответствия ввозимой продукции требованиям технических регламентов, национальных и межгосударственных стандартов.
Для этого будет использоваться Транскаспийский маршрут, который проходит через Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию и Турцию.
К активным строительным работам должны приступить в следующем году с тем, чтобы полностью их завершить к концу 2028-го года.
Спросили у представителей логистической отрасли, как они оценивают принятие закона, который дает возможность оформлять единый документ при организации мультимодальной перевозки.
Напомним: в самом конце августа пункт пропуска в очередной раз закрыли из-за повышения уровня воды в реке Уссури.