О возможностях использования искусственного интеллекта в логистике мы поговорили с директором по IT, процессам и инновациям FM Logistic в России Джонатаном Воложчиком.
На данный момент он представляет собой складской комплекс из шести зданий. В дальнейшем площадка будет расширяться.
В компании «Белтаможсервис» запустили железнодорожный контейнерный сервис в Иран, маршрут которого проходит по восточной ветке транспортного коридора «Север-Юг» (через Россию, Казахстан и Туркменистан).
Напомним: западная ветка транспортного коридора «Север-Юг» проходит через территорию Азербайджана и Ирана.
Пока проезд по нему будет бесплатным, однако с полным окончанием работ на мосту введут платный режим.
Напомним: с 1-го марта 2026-го года понижающий коэффициент в формуле «Платона» увеличат с 0,51 до 0,75, а с 1-го февраля 2028-го года его полностью исключат.
После проведенных работ открыли пункт пропуска «Казыгурт» на границе с Узбекистаном и пункт пропуска «Темир-баба» на границе с Туркменистаном.
Представители логистических компаний отмечают, что в последнее время в отрасли обострилась проблема нехватки квалифицированных специалистов.
Перевозчики призвали власти Литвы решить вопрос с нахождением литовских фур на территории Беларуси и компенсировать убытки, размер которых уже может достигать 100 млн. евро.
Подписание соглашения ожидается в рамках Высшего Евразийского экономического совета, который состоится в Санкт-Петербурге в конце следующей недели.
Новый участок «Квешети-Коби» позволит как минимум на полчаса сократить время в пути от Тбилиси до границы с Россией.
Подчеркнем: сейчас в России в принципе взялись за возрождение речных грузовых перевозок, что должно снизить нагрузку на автомобильные и железные дороги, особенно в восточном направлении.