Однако соглашение сможет вступить в силу только по истечении 30 дней с момента, когда обе стороны обменяются уведомлениями о завершении всех необходимых ратификационных процедур.
Поезда следуют от станции «Хуньчунь» на границе Китая с Россией до ТЛЦ «Белый Раст» в Московской области.
Все потому, что водители грузовиков используют номера-дубликаты, совпадающие с реальными регистрационными знаками других транспортных средств.
Таким образом, предприятия Вологодской области и соседних регионов получают стабильный доступ на рынки Турции, а также стран Ближнего Востока и Африки.
Правда, в самом ведомстве по-прежнему подчеркивают, что окончательное решение о расширении системы еще не принято.
Паром якобы не смог получить разрешение от ФСБ на швартовку. При этом власти Краснодарского края изначально были против запуска регулярного паромного сообщения с Трабзоном, отмечая, что при решении этого вопроса у них согласия никто не спрашивал.
В частности, продолжат действовать скидки на доставку товаров по международному транспортному коридору «Север-Юг».
При этом сертификация товаров в том же Кыргызстане может обходиться бизнесу в несколько раз дешевле, чем в России.
Одновременно в рамках развития транспортного коридора «Север-Юг» обсуждается запуск паромной линии между портом Махачкалы и каспийскими портами Ирана.
Ранее отправлять контейнерные поезда из Кемеровской области можно было только со станции «Кемерово-Сортировочное».
Согласно новым правилам, с 1-го января 2025-го года, иностранные граждане, в том числе водители грузовых автомобилей, могут находиться на территории России не более 90 дней в течение года вне зависимости от количества въездов и выездов.
Напомним: в середине октября на границе Казахстана с Китаем начали скапливать очереди из фур из-за отсутствия китайских разрешений.
Накануне российская делегация провела встречу с руководством государственной портовой компании Индонезии Pelindo.
Подчеркнем: сейчас как раз таки через Афганистан формируется новый транспортный коридор, ведущий к пакистанским портам.
Накануне партия пшеницы из России впервые с 1990-х годов была отправлена в Армению по железной дороге через Азербайджан.
Напомним: пункты пропуска на границе Беларуси и Литвы по решению литовской стороны закрыты как минимум до конца ноября.
В соответствии с механизмом «вези или плати» грузовладелец под гарантированный объем грузов получает приоритетный допуск к железнодорожной инфраструктуре.
Накануне Литва закрыла автомобильную границу с Беларусью, а Беларусь в ответ запретила литовским фурам выезжать через территорию Польши или Латвии.