Fesco отправила первый контейнерный поезд с китайскими машинокомплектами из Владивостокского порта в Калугу
12 августа 2025 г.16:47

Пресс-служба Fesco
Транспортная группа Fesco запустила регулярный железнодорожный контейнерный сервис из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) в Калугу для поставок машинокомплектов из Китая на один из региональных заводов по производству автомобилей, рассказали в пресс-службе компании. Первый поезд уже выехал из порта, отправка второго состава запланирована на 15-е августа. Сервис призван обеспечить ритмичные поставки комплектующих для стабильного производства автомобилей в стране.
«Транспортная группа FESCO ... отправила первый контейнерный поезд из Владивостокского морского торгового порта ... в Калугу с автомобильными комплектующими из Китая», — говорится в сообщении компании.
Сервис получил название FESCO Kaluga Shuttle. В целом, он разработан как раз таки для обеспечения регулярных поставок машинокомплектов на один из заводов по производству автомобилей в Калужской области.
При этом в порт Владивостока машинокомплекты из Китая тоже доставляются усилиями Fesco — на контейнеровозах Группы в рамках прямой морской линии FESCO China Direct Line, связывающей российский Дальний Восток с северными портами КНР.
Общий транзитный срок всей интермодальной перевозки вместе с морским плечом составляет около 35 суток, а время железнодорожной доставки из Владивостока в Калугу — порядка 12 дней.
Первый ускоренный контейнерный поезд в рамках сервиса FESCO Kaluga Shuttle, состоящий из 152 TEU с машинокомплектами, выехал из Владивостокского порта 6-го августа, отправка следующего запланирована на 15-е августа.
«Запуск сервиса FESCO Kaluga Shuttle — это важный шаг для нашей Группы, подтверждающий высокую эффективность выстроенных нами логистических цепочек через Владивосток. Благодаря прямому морскому сообщению с ключевыми портами Китая и отлаженным железнодорожным отправкам из ВМТП мы смогли предложить клиенту оптимальное и удобное решение для регулярных поставок большого количества машинокомплектов», — прокомментировал запуск сервиса вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
«Мы видим, что Россия все активнее переходит от импорта готовых автомобилей к ввозу комплектующих и локальной сборке, и наша задача — обеспечить бизнесу надежные и ритмичные поставки компонентов для стабильного производства автомобилей в нашей стране», — подытожил он.