Часто задаваемые вопросы

В случае утраты пароля или других проблем, возникших при попытке входа, можно воспользоваться описанными здесь действиями для смены пароля и восстановления доступа к учетной записи.

Перед сменой пароля мы рекомендуем проверить язык раскладки клавиатуры и убедиться, что не нажата клавиша Caps Lock. Возможно, именно в этом заключается проблема со входом в аккаунт. Если это не помогло, необходимо восстановить доступ к учетной записи: нажмите кнопку «Забыли пароль?» на странице входа.

Для смены пароля необходимо ввести номер телефона, привязанного к Вашему аккаунту, и ввести последние 4 цифры номера телефона, с которого придет вызов на Ваш привязанный телефон. После ввода кода в соответствующее поле и нажатия кнопки «Изменить пароль» на телефон придет SMS-сообщение с текстом нового пароля для входа в аккаунт, который мы рекомендуем сразу же изменить на другой. Информацию о смене пароля Вы можете найти на странице «Как изменить пароль».

Кроме того, Вы получите уведомление о восстановлении доступа к аккаунту на электронную почту. Если Вам внезапно пришло такое уведомление, это может быть сигналом о попытке взлома. В таком случае мы рекомендуем незамедлительно изменить пароль, а также обратиться в техподдержку.

Рекомендация в Trans.ru — это подтвержденная модераторами рекомендация, данная участнику системы теми компаниями, с которыми он ранее работал.

Рекомендацию могут запрашивать только верифицированные пользователи. Рекомендации не влияют на величину рейтинга и предназначены для повышения уровня доверия к компании на первоначальном этапе — после регистрации, когда ее репутация в системе Trans.ru только начинает формироваться.
Рекомендацию можно запросить у любой компании в системе Trans.ru, которая прошла процедуру верификации (в таком случае нет необходимости в модерации).

Кроме того, дать рекомендацию может и любое другое реально существующее юридическое лицо (важно — не ИП!), даже если оно не зарегистрировано в системе Trans.ru.

Для этого в специальной форме необходимо указать email компании, которая может предоставить рекомендацию. На этот email автоматически формируется и высылается письмо с просьбой оставить отзыв о компании отправителя. Перейдя с письма по ссылке, рекомендатель попадает на страницу, где заполняет специальную форму и отправляет ее администрации сайта.

После данной процедуры рекомендация будет проверена модератором и опубликована в течение 3 дней с момента ее написания.

Претензия в Trans.ru — это публичное требование к контрагенту в рамках заключенной в системе Trans.ru сделки, правомерность которого подтверждена юридической службой Trans.ru.
Претензия может быть подана на рассмотрение только по факту сделки, заключенной в системе Trans.ru, и только на юридическое лицо (или ИП), зарегистрированное в системе.

Если на Trans.ru Вы заключили сделку с ООО «Перевозчик», но по факту оказалось, что договор был заключен с аффилированным лицом ООО «Перевозчик плюс», то претензия к ООО «Перевозчик плюс» не будет принята к рассмотрению.

Претензия влияет на баллы: за каждую претензию снимается 0,3 балла.

Отправить претензию на рассмотрение можно во вкладке «сделки» в личном кабинете.

Еще раз обращаем внимание: на рассмотрение могут отправляться претензии только по факту сделки, заключенной в системе Trans.ru!

Важно: по факту одной сделки нельзя одновременно выставить претензию и написать отрицательный отзыв!

Порядок предъявления претензии к рассмотрению юридической службой Trans.ru:

в появившемся окне необходимо выбрать тип претензии, указать ее суть (краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии) и прикрепить все необходимые документы.

Полнота представленных документов коренным образом влияет на принятое по претензии решение.

Если поступившая претензия оформлена надлежащим образом (соответствует предъявленным в настоящем положении требованиям), юридическая служба Trans.ru оповещает о наличии претензии вторую сторону.

В течение пяти рабочих дней вторая сторона вправе собрать и представить свои комментарии и свой пакет документов по данной сделке. По истечении этого срока, независимо от того, представила ли вторая сторона свои комментарии, за рассмотрение претензии принимается юридическая служба Trans.ru.

Срок рассмотрения претензии юридической службой Trans.ru составляет 5 (пять) рабочих дней.

Если поданная претензия составлена ненадлежащим образом, не соответствует предъявленным в настоящем положении требованиям или в ней отсутствует наличие спора, юридическая служба Trans.ru возвращает ее заявителю с указанием причин возврата.

По факту рассмотрения претензии юридической службой Trans.ru может быть вынесено два решения:
1) положительное: претензия является обоснованной и законной. Данная претензия будет опубликована на Trans.ru, и у компании (или ИП), к которой предъявлена претензия, будут сняты баллы в рейтинге (-3 балла);

2) отрицательное: претензия необоснованная, незаконная либо решение по ней может трактоваться в обе стороны (в последнем случае требуется решение суда). Такая претензия возвращается заявителю с объяснением причин возврата.

Опубликованная претензия не может быть обжалована. Однако она может быть аннулирована и снята с публикации, если:

- будет урегулирована сторонами: обвиняемая сторона добровольно исполнит свои обязательства по сделке, погасит штрафные санкции (что будет подтверждено соответствующими документами);

- будет представлено действующее судебное решение, противоречащее вердикту, вынесенному юридической службой Trans.ru.

Отзыв в Trans.ru — это мнение одного из пользователей о другом пользователе по факту конкретной сделки, заключенной в системе Trans.ru.

Обращаем Ваше внимание: оставлять отзывы можно только по результатам сделки, заключенной на сайте!

Исходя из предложения, по которому заключена сделка, система автоматически определяет роль компании, на которую дается отзыв: «как перевозчику» или «как плательщику».

«Как перевозчику»: предполагает отзыв на компанию, по предложенному транспорту которой заключена сделка, либо на компанию, которая откликнулась на чужое предложение по грузу.

«Как плательщику»: означает отзыв на компанию, по предложенному грузу которой заключена сделка, либо на компанию, которая откликнулась на чужое предложение по транспорту.

Отзывы влияют на рейтинг:

  • за каждый положительный отзыв, оставленный в течение года, начисляется 0,06 балла (максимально можно получить 3 балла (50 отзывов));
  • за каждый отрицательный отзыв, оставленный в течение полугода, снимается 0,3 балла (можно потерять до 3 баллов (10 отзывов)).

Отзыв можно оставить, перейдя в личном кабинете на страницу сделки.

Важно: по факту одной сделки нельзя одновременно выставить претензию и написать отрицательный отзыв!

Отзывы не могут быть обжалованы и удалены. Единственное исключение – отзывы, написанные в грубой форме, содержащие обсценную лексику, оскорбляющие честь и достоинство личности. Такие отзывы будут удалены!

Для обеспечения максимально комфортных условий работы в системе мы предусмотрели раздел «Расчет расстояний», где Вы сможете выбрать оптимальный маршрут движения, а простая форма взаимодействия превратит эту работу в чрезвычайно удобный процесс.

Перейти в раздел «Расчет расстояний» можно с любой страницы сайта: достаточно нажать на соответствующую кнопку в верхней части страницы.

Вы можете воспользоваться формами ввода начальной и конечной точки маршрута, а также, если это необходимо, добавить промежуточные точки. После нажатия кнопки «Рассчитать» на карте отобразится построенный маршрут и появится информация о расстоянии и приблизительном времени движения по данному маршруту. Кроме того, нажав один раз на левую кнопку мыши, Вы сможете расположить промежуточные точки сразу на карте. Чтобы убрать промежуточную точку, достаточно два раза кликнуть по ней левой клавиши мыши.

В данный момент на Trans.ru существует два разных типа пользователя: Администратор и Менеджер.

«Администратор» имеет максимальные полномочия для управления компанией, списком ее сотрудников и другими важными аспектами:

  • Редактирование информации о компании, в т.ч. прикрепленных документов
  • Добавление грузов и транспорта
  • Редактирование любых грузов и транспорта компании/li>
  • Удаление любых грузов и транспорта компании
  • Добавление сотрудников
  • Управление списком действующих сотрудников

Учетная запись «Менеджер» предназначена для действующих сотрудников траспортно-логистических отделов и даёт возможность для организации работы на сервисе:

  • Добавление грузов и транспорта
  • Редактирование своих грузов и транспорта
  • Удаление своих грузов и транспорта

Для максимально эффективной работы с сервисом Вы можете выполнять поиск грузов прямо с главной страницы сайта. Все основные параметры поиска находятся в непосредственном доступе, однако для того, чтобы результаты выдачи максимально соответствовали Вашим запросам, Вы можете воспользоваться расширенным поиском.

Мы старались оптимизировать процесс поиска, чтобы обеспечить максимально комфортное взаимодействие с пользователями и освободить время для других задач.

Функция «Шаблоны» значительно облегчит и ускорит процесс заполнения формы поиска, так как вся необходимая информация будет уже заполнена. Вам остается лишь нажать кнопку «Найти грузы»!

Партнер в Trans.ru — это любая верифицированная компания, которую Вы, будучи пользователем, можете добавить в список своих избранных контактов.

Обращаем внимание: добавление компании в партнеры не требует ее уведомления и подтверждения согласия с ее стороны. Основное предназначение партнерства — быстрая идентификация в общем поиске груза/транспорта компаний, которые Вы считаете надежными.

Список партнеров виден только составителю. Ознакомиться с ним можно на странице «Каталог компаний» по соответствующему фильтру.

Кнопка добавления компании либо эмблема, свидетельствующая о том, что компания находится в партнерах, всегда отображается рядом с названием компании.

Каждый пользователь формирует свой список партнеров. Если от одной компании в системе работает несколько сотрудников, то у каждого сотрудника могут быть разные списки партнеров.

За нахождение в списках партнеров у пользователей Trans.ru компания получает дополнительные баллы к рейтингу: по 0,05 балла (максимальное количество — 1 балл).

Ограничение: если одну и ту же компанию добавляют в свой список партнеров несколько сотрудников одной компании, то считается, что ее добавил один пользователь, и она получает 0,05 баллов.

На Trans.ru применяется социальная система динамического рейтинга. Что это значит?

«Социальная», потому что значение рейтинга напрямую зависит от того, насколько тесно компания взаимодействует с другими пользователями на сайте. «Динамический», потому что значение рейтинга не постоянное и меняется с учетом активности компании. Если компания очень активна: заключает сделки, оставляет отзывы, общается в чате и т.п., то ее рейтинг стремится вверх, однако если эта же компания приостановит свою деятельность на сайте, то ее рейтинг постепенно начнет снижаться.

Очень важно! Рейтинг присваивается компаниям только после прохождения ими процедуры верификации, т.е. только после того, как мы удостоверимся в том, что пользователи на сайте представляют интересы реальной добросовестной компании. Подробнее о том, зачем нужно проходить эту процедуру, Вы можете узнать на странице «Зачем верифицировать компанию?».

Максимальное значение рейтинга — 10, минимальное — -10.

1) За прохождение верификации

1,5 балла за подтверждение подлинности Вашей компании

2) За давность государственной регистрации юридического лица

до 1 года – 0 баллов
от 1 до 2 лет – 0,5 балла
от 2 до 3 лет – 1 балл
от 3 лет и дольше – 1,5 балла

3) За наличие положительных отзывов в течение 360 дней

0,06 балла за каждый отзыв, максимально можно получить 3 балла (50 отзывов)

4) За нахождение в списке партнеров у других компаний

0,1 балла в том случае, если Ваша компания находится в списках партнерах двух других компаний, максимально можно получить 1 балл (Ваша компания находится в списках партнеров у 20 компаний)
Ограничение: если одну и ту же компанию добавляют в свой список несколько представителей одной компании, то считается, что её добавил один пользователь, и она получает 0,05 баллов.

5) За количество сделок в течение 30 дней

0,1 балла за каждую сделку, максимально можно получить 3 балла (30 сделок)

За что снимаются баллы?

1) За наличие отрицательных отзывов в течение 180 дней

минус 0,3 балла за каждый отзыв, можно потерять до 3 баллов (10 отзывов)

2) За наличие неоплаченных претензий

минус 0,4 баллов за каждую претензию, можно потерять до 4 баллов (10 претензий)

3) За наличие сообщений о банкротстве юридического лица за последний год

минус 3 балла

Будьте добропорядочны со своими партнерами, активно работайте в системе — и Ваш рейтинг, несомненно, будет расти!

Пароль аккаунта можно изменить в разделе «Мой профиль», нажав на кнопку «Редактировать профиль».

В этом разделе необходимо заполнить поля «Старый пароль», «Новый пароль» и «Подтверждение нового пароля». Мы рекомендуем придумать надежный пароль, известный только Вам, и не использовать один пароль для нескольких сайтов.

Далее необходимо нажать кнопку «Отправить код» и ввести в соответствующее поле код безопасности, который придет на Ваш мобильный телефон.

После заполнения всех полей нажмите «Сохранить изменения».

В целях безопасности на Ваш почтовый адрес придет уведомление о смене пароля. Если Вы не меняли пароль, но получили письмо с уведомлением, мы рекомендуем как можно скорее восстановить доступ к аккаунту, а также обратиться в техподдержку.

Для обеспечения сохранности аккаунтов пользователей на Trans.ru используется система двухфакторной аутентификации. Двухфакторная аутентификация — это простой и надежный способ защиты Ваших данных от злоумышленников. Как она работает?

Идентификация пользователя проходит в два этапа: при вводе данных для входа (логин и пароль) и при помощи уникального одноразового кода, высылаемого на мобильный номер пользователя.

На практике это означает, что, даже завладев данными для входа, злоумышленник не сможет получить доступ к Вашему аккаунту.

Для удобства при входе в аккаунт Вы можете установить флажок «Запомнить меня», после чего система перестанет запрашивать код. Однако и в этом случае Ваши данные по-прежнему будут под защитой: ведь при попытке входа с другого компьютера система потребует ввести привязанный к аккаунту номер телефона и полученный на него код безопасности, а на электронную почту поступит оповещение о попытке входа в аккаунт с информацией о местоположении, откуда осуществлялся вход.

Если на Ваш телефон вдруг пришло сообщение с одноразовым кодом, который Вы не запрашивали, это может быть сигналом о попытке взлома. В таком случае лучше всего сменить оказавшийся ненадежным пароль.