Таким образом, ни один грузовик с превышением допустимой массы не сможет безнаказанно въехать в город.
В апреле в Государственную Думу внесли законопроект, который вводит систему допуска на рынок автомобильных грузовых перевозок.
Перевозки будут выполняться из китайского города Хуньчунь через порты российского Дальнего Востока и далее в порты КНР.
Это соглашение, в частности, предусматривает использование единой формы транзитной декларации в электронном виде.
С завершением реконструкции пограничный переход могут полностью перевести на круглосуточный режим работы.
Если еще на прошлой неделе отставание от времени, забронированного в системе электронной очереди, составляло 16 суток, то теперь оно сократилось до 10 суток.
Так, в частности, платформа Digital Trade Corridor позволяет отслеживать дислокацию груза и его таможенный статус, а платформа TezCustoms дает возможность безбумажного оформления таможенного транзита.
Программа модернизации рассчитана до 2035-го года, она предусматривает вложения на сумму более 3,7 трлн. рублей.
В ограничительные списки попали также иностранные компании, которые подозреваются в обходе действующего санкционного режима и помощи России.
Таким образом, уполномоченные экономические операторы Беларуси и Узбекистана смогут пользоваться упрощениями, действующими на территории двух государств.
Первые составы из ста условных вагонов уже отправились со станции «Электроугли» в Московской области.
Правда, к концу 2024-го года, когда Правительство РФ будет официально утверждать индексацию, ее размер может измениться.
Как пояснили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона, весенние ограничения продлены в связи с погодными условиями.