Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до 1 мая 2022 года

Сквозной технологический проезд по трассе М-12 «Москва-Казань» обеспечат до конца 2022 года

11 января 2022 г.12:10

Технологический проезд по трассе М-12 обеспечат до конца 2022 года

Пресс-служба ГК «Автодор»

Сквозной технологический проезд на всем протяжении трассы М-12 «Москва-Казань» обеспечат до конца 2022-го года, рассказали в пресс-службе «Автодора». Он будет открыт только для строительной техники, которая сможет свободно перемещаться в створе будущей магистрали. Рабочее же движение по дороге для всех транспортных средств запустят в 2024-м году.

«Сквозной технологический проезд по всем 811 км М-12 обеспечат до конца 2022-го года», — говорится в заявлении компании. В нем уточняется, что такой проезд даст возможность беспрепятственного движения для строительной техники без заезда на региональную дорожную сеть, что позволит сохранить ее состояние, и «упростит процесс поставки стройматериалов в любую точку М-12».

При этом, как подчеркнули в «Автодоре», «нахождение на строительной площадке и движение постороннего гражданского транспорта по технологическому проезду не допускается». «У автомобилистов будет возможность воспользоваться автодорогой М-12 через два года», — указали в пресс-службе госкомпании.

Там также пояснили, что для обеспечения сквозного технологического проезда сейчас ведутся активные работы по возведению опор на основных путепроводах и мостах.

В целом, строительство сейчас уже развернуто на I этапе, который проходит по территории Московской и Владимирской областей, и на II и III этапах во Владимирской области, а также на VII этапе в Чувашской Республике и Татарстане. Кроме того, в первые же дни нового года (1-го и 2-го января) начались работы на IV этапе на территории Владимирской и Нижегородской областей и на VI этапе в Нижегородской области и в Чувашской Республике.

«На 0-м этапе в Московской области, на V этапе в Нижегородской области и VIII этапе в Татарстане активно идет мобилизация рабочей силы», — уточнили в пресс-службе «Автодора».

При этом, кстати, по первоначальным планам, часть нулевого этапа в Московской области от Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) до пересечения с трассой А-108 на обходе Орехово-Зуево длиной 21 км должны открыть для автолюбителей уже в течение этого года.

Всю же трассу полностью (на протяжении 811 км) обещают запустить не позже 2024-го года. Тогда же, осенью 2024-го года, должны открыть и продолжение М-12 от Москвы до Екатеринбурга (810 км).

На данный момент Росавтодор уже одобрил трассировку участка «Дюртюли-Ачит» длиной 275 км, который станет одним из двух новых отрезков будущей дороги до Екатеринбурга (еще один участок — обход Набережных Челнов в Татарстане длиной 81 км). Остальную часть трассы реконструируют из действующих дорог.