Росавтодор одобрил прохождение нового участка «Дюртюли-Ачит»

23 декабря 2021 г.17:18

Росавтодор одобрил прохождение нового участка «Дюртюли-Ачит»

commons.wikimedia.org

Федеральное дорожное агентство утвердило трассировку прохождения новой дороги «Дюртюли-Ачит», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Напомним: участок войдет в состав трассы «Казань-Екатеринбург», которая, в свою очередь, станет продолжением магистрали М-12 «Москва-Казань».

«Трассировка прохождения новой дороги «Дюртюли-Ачит», которая станет частью автомагистрали «Казань-Екатеринбург» (продолжение М-12), утверждена Федеральным дорожным агентством», — говорится в сообщении пресс-службы. В нем также уточняется, что к разработке проектной документации участка должны приступить до конца текущего года.

Ранее в издании «ДорИнфо» рассказывали, что подрядчики на выполнение проектных работ уже определены: АО «Моспроект-3» займется участками в Башкортостане (140 км) и в Пермском крае (92 км), АО «ДСК «Автобан» — в Свердловской области (43 км).

Проектирование должны завершить к 15-му июля 2022-го года.

При этом еще в первой половине 2022-го года на участке планируют приступить к комплексу подготовительных работ: устройству подъездных путей, внутрипостроечных дорог и технологических площадок, передислоцированию техники к месту производства работ и т.п.

В целом, проект участка «Дюртюли-Ачит» общей протяженностью 275 км предусматривает также переустройство 84 инженерных коммуникаций и строительство 105 искусственных сооружений, в том числе пяти транспортных развязок и моста через реку Белая.

Дорога с четырьмя полосами для движения будет относиться к IБ технической категории, она сможет пропускать до 15 тыс. автомобилей в сутки.

Отметим также, что участок «Дюртюли-Ачит» является одним из двух участков (второй — обход Набережных Челнов в Татарстане), которые в составе трассы «Казань-Екатеринбург» будут полностью построены с нуля. В остальном (а общая протяженность дороги составит около 810 км) проект продолжения магистрали М-12 предусматривает реконструкцию уже действующих дорог.

Трассу от Казани до Екатеринбурга должны открыть к сентябрю 2024-го года.

Ожидается, что реализация проекта позволит объединить между собой крупнейшие центры экономического роста Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов, сократив время в пути от Казани до Екатеринбурга с 14 до 7 часов.

Кроме того, это простимулирует создание новых рабочих мест как в отраслях-потребителях затрат, связанных непосредственно со строительством объекта, так и в новых отраслях. В частности, на этапе строительства будет создано 133 тыс. рабочих мест, а на этапе эксплуатации — около 120 тыс. рабочих мест.