Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

В Магаданской области впервые за 10 лет проведут диагностику состояния дорог

6 июня 2019 г.12:31

Общероссийский народный фронт

Диагностику состояния дорог впервые за 10 лет проведут в Магаданской области. Об этом ТАСС сообщили в четверг, 6-го июня, в пресс-службе Правительства Магаданской области.

«Для уточнения показателя нормативности состояния дорог и определения финансирования областное Министерство транспорта заключило договор на проведение диагностики региональных дорог. Работа проводится по поручению губернатора Магаданской области Сергея Носова, который неоднократно подчеркивал, что состояние региональных дорог значительно не соответствует тем показателям, которые заявлялись в предыдущие годы. Из-за этого территория недополучала финансирование на ремонт из федерального бюджета», — рассказали в ведомстве.

В пресс-службе добавили, что в прошлом году Министерством транспорта был проведен предварительный осмотр региональных дорог, который показал, что реальный показатель нормативности состояния полотна находится на уровне 17%, а никак не 70%, как Правительство региона заявляло ранее. По предварительным подсчетам, на проведение ремонтных работ необходимо около 18 млрд. рублей.

Отметим, что такое же несоответствие официальных данных реальному состоянию дорог в этом году выявлено в Амурской области (не 75%, а 30% нормативных дорог) и в Хабаровском крае (нормативу соответствует 24% дорог вместо заявленных 60%).

Указывать на несоответствие регионы начали с запуском национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который предполагает, помимо регионального, также федеральное финансирование, размер которого зависит от количества нуждающихся в ремонте дорог.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Предполагается также ликвидировать половину мест концентрации ДТП и на 10% снизить долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование проекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн. рублей. Федеральный бюджет направит около 440 млрд. рублей.