Президент поручил по возможности увеличить финансирование ремонта аварийных мостов в Приморском крае

21 апреля 2020 г.15:59

Президент поручил по возможности увеличить финансирование строительства мостов в Приморском крае

Пресс-службы Правительства Приморского края

Президент России Владимир Путин поручил Министерству транспорта проработать возможность увеличения финансирования строительства мостов в Приморском крае. Как сообщает ТАСС, такое поручение он дал во вторник, 21-го апреля, на совещании с губернатором региона Олегом Кожемяко, которое прошло в режиме видеосвязи.

Выслушав просьбу Олега Кожемяко выделить дополнительные средства на эти цели, глава государства связался с главой Министерства транспорта Евгением Дитрихом и по громкой связи поручил проработать вопросы финансирования строительства мостов с региональными властями.

«Вы с ним (Олегом Кожемяко – прим.) свяжитесь, переговорите и доложите мне», — потребовал Владимир Путин.

Губернатор доложил Президенту, что власти региона работают над проблемой восстановления мостов на участке между Владивостоком и Находкой. По его словам, существующие конструкции постоянно разрушаются, что вызывает проблемы с поставкой грузов для работы приморских предприятий, в том числе судостроительной отрасли.

Так, недавно частично обрушился мост через реку Суходол на трассе «Артем-Находка» в Шкотовском районе региона. К настоящему моменту переправа уже восстановлена, и по ней снова осуществляется движение.

Незадолго до этого обрушился еще один мост — возле города Фокино. Сейчас он полностью закрыт, строительство нового моста займет до 14 месяцев.

Чаще всего обрушение вызывается тем, что ветхие мосты просто не выдерживают веса большегрузов и проседают после их проезда.

Для решения этой проблемы власти подготовили проект, на который до 2024-го года сначала предполагали направить 30 млрд. рублей на ремонт 128 мостов, однако позже Министерство транспорта снизило эту сумму до 7 млрд. рублей. 

Речь идет о государственной программе по ремонту мостов, находящихся в критическом состоянии, и строительству путепроводов, которую пришлось почти вдвое сократить, так как Министерство транспорта не смогло профинансировать ее полностью.