Поручение Правительства: трассу «Москва-Казань» должны сразу открыть с инфраструктурой и полным покрытием мобильной связью

31 июля 2020 г.10:51

Трассу «Москва-Казань» должны открыть с полным мобильным покрытием

Пресс-служба ГК «Автодор»

Премьер-министр Михаил Мишустин поручил сделать так, чтобы к моменту ввода магистраль «Москва-Казань» была полностью обеспечена качественной мобильной связью и сервисной инфраструктурой, следует из сообщения, опубликованного на сайте Правительства. В свое время, напомним, трассу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» запустили с недостаточным количеством заправок и «глухими» для мобильной связи зонами.

«К моменту ввода в эксплуатацию новая федеральная трасса М-12 «Москва-Казань» должна быть полностью обеспечена качественной мобильной связью и сервисной инфраструктурой. Об этом говорится в списке поручений председателя Правительства по итогам совещания 10-го июля в Елабуге (Татарстан)», — сообщили в пятницу, 31-го июля, в пресс-службе Кабинета министров.

Там напомнили, что уже объявлены конкурсы на проектирование и строительство всех этапов магистрали с заключением контрактов «под ключ». Процедуры по выбору подрядчиков должны быть завершены до 10-го сентября.

В свою очередь, до 1-го ноября этого года Министерство транспорта, Росавтодор и ГК «Автодор» должны разработать и утвердить документацию по планировке территории будущей дороги, а Росавтодору вместе с Росреестром поручено обеспечить оперативное резервирование земель под трассу.

Строительство магистрали «Москва-Казань», которую на всем протяжении планировали открыть в 2027-м году, в этом году решили ускорить: премьер-министр Михаил Мишустин поручил «с нуля» проложить дорогу длиной более 700 км до конца 2024-го года, в то время как на данный момент даже не готова соответствующая проектная документация.

Вместе с тем в свое время платную дорогу М-11 «Москва – Санкт-Петебург», которую строили не в столь сжатые сроки, а в течение 9 лет и запускали поэтапно с 2014-го года, в конце 2019-го года в полноценном режиме все равно открыли без должного количества заправок и с «глухими» для мобильной связи зонами.

Так, например, между некоторыми АЗС было расстояние в 100 км, причем, что интересно, такое наблюдалось на участке, движение на котором запустили еще летом 2018-го года.