Власти расширят Курскую агломерацию для эффективного использования средств на ремонт дорог

17 июля 2019 г.13:24

Власти расширят Курскую агломерацию для эффективного использования средств на ремонт дорог

Википедия

Администрация Курской области планирует включить в состав Курской городской агломерации еще несколько районов, что поможет эффективнее распределять средства по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом, как передает ТАСС, сообщил во вторник, 16-го июля, руководитель регионального Комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Владимир Муравьев.

«В 2018-м году была сформирована Курская городская агломерация, которая включает в себя Курск и Курский район. Проанализировав транспортные потоки, трудовые миграции, мы пришли к выводу, что необходимо увеличить агломерацию за счет еще нескольких районов Курской области, чтобы максимально эффективно распределять те ресурсы, которые выделены на реализацию национального проекта. Эту работу мы сейчас ведем, планируем совместно с коллегами из Росавтодора, Минтранса закончить ее до 15-го августа этого года», — сказал Владимир Муравьев.

В частности, планируется включить в состав агломерации Курчатовский район, что позволит построить путепровод, стоимость которого оценивается в 317 млн. рублей.

На реализацию национального проекта в 2019-м году в границах Курской городской агломерации направлено более 1,4 млрд. рублей, большая часть из которых — средства федерального бюджета. Ремонт будет выполнен на дорогах протяженностью свыше 51 км, завершить основные виды работ планируется к сентябрю.

Добавим также, что на данный момент на территории Курской области порядка 60% дорог не соответствуют нормативным требованиям.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с 2019-го года охватывает 104 агломерации в 83 субъектах. Агломерации могут в него войти при условии, что число жителей в каждой из них составляет как минимум 200 тыс. человек. Прежде в стране с аналогичным названием реализовывался приоритетный «дорожный» проект. В нем участвовали только 38 агломераций, с населением не менее 500 тыс. человек.

Национальный проект предусматривает, что к концу 2024-го года доля нормативных дорог в агломерациях увеличится с 42% до 85%. При этом доля аналогичных региональных дорог через шесть лет должна вырасти с 42,4% до 50,9%.