В городе Свободный Амурской области начался основной этап работ по возведению нового путепровода на месте рухнувшего в 2018 году

20 апреля 2021 г.11:54

В Свободном начался основной этап работ по возведению нового путепровода

Пресс-служба Правительства Амурской области

Строители путепровода над Транссибирской железнодорожной магистралью в городе Свободном — третьем по величине в Амурской области — приступили к основному этапу работ — надвижке пролетного строения. Об этом, как передает ТАСС, во вторник, 20-го апреля, сообщили в пресс-службе регионального Правительства. Новый путепровод возводится взамен рухнувшего в 2018-м году.

Напомним: путепровод через Транссибирскую магистраль, соединяющий центральную часть Свободного с Залинейным районом, где живут около 15 тыс. человек, обрушился в октябре 2018-го года. На железнодорожные пути упали два пролета моста. В итоге, власти решили демонтировать обвалившееся сооружение и построить новое. Работы на участке начались осенью прошлого года.

«Специалисты приступили к основному этапу надвижки пролетного строения нового путепровода в городе Свободный. Строительство сооружения — в зоне пристального внимания. Совсем недавно мы были там вместе с [вице-премьером, полномочным представителем Президента на Дальнем Востоке] Юрием Петровичем Трутневым. Город ждет этот путепровод, он обеспечит основной трафик городского движения между Залинейным, развивающимся промышленным районом города, и его центральной частью», — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.

Конструкции пролетного строения собирают на стапеле и с использованием гидравлического оборудования поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры. Суммарный вес надвигаемой конструкции составляет около 600 тонн, длина — 112 метров, включая 30-метровый аванбек. «Работы по возведению путепровода идут в графике», — подчеркнул генеральный директор ООО «СК Мостотрест» Виктор Мартыненко.

По проекту, длина нового моста составит 173 метра, ширина — 12,9 метра, ширина проезжей части — 6 метров, он будет иметь две полосы для движения. Все пролетные строения возведут из стали, а дорожную одежду выполнят из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Ранее сообщалось, что путепровод должны ввести в эксплуатацию в октябре этого года.