Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 1 квартал 2020 года

В 2020 году в Бурятии откроют еще два автоматических пункта весогабаритного контроля

4 марта 2020 г.19:08

В Бурятии откроют два автоматических пункта весогабаритного контроля

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

В этом году в Бурятии должны открыть еще два автоматических пункта весогабаритного контроля, сообщает пресс-служба регионального Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства. Два таких комплекса в республике уже работают: их установили в марте прошлого года.

Новые автоматизированные посты появятся в Баунтовском и Заиграевском районах Бурятии: в первом случае — на дороге «Улан-Удэ – Романовка – Чита», во втором — на трассе «Улан-Удэ – Заиграево – Кижинга – Хоринск».

Таким образом, к концу этого года в республике контролировать соблюдение перевозчиками весовых и габаритных норм транспортного средства будут четыре комплекса.

С 1-го марта прошлого года в полноценном режиме (то есть с вынесением штрафов) начали работать две «рамки» — на 70-м и 161-м километрах дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян».

Вместе с тем всего к концу 2024-го года (к тому времени, когда завершится национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который в том числе предусматривает развитие системы автоматического весогабаритного контроля) в Бурятии должно работать семь комплексов.

Еще один пост, по планам, откроют в 2021-м году на дороге «Мухоршибирь-Бичура-Кяхта», еще два — в 2024-м году: на трассах «Улан-Удэ – Романовка – Чита» и «Турунтаево-Острог-Покровка-Шергино».

Напомним, что по всей территории России к этому времени, к концу 2024-го года, должны запустить как минимум 753 автоматических пункта: 387 — на федеральных трассах, 366 — на региональных дорогах.

При этом сейчас на региональной сети работает около 130 комплексов, на федеральной — чуть более 30.

В последнем случае ввод новых постов задерживается из-за того, что здесь, в отличие от региональных дорог, где за установку «рамок» отвечает каждый субъект Федерации в отдельности, развитием системы займется один оператор, которого до сих пор не выбрали. Конкурс должны объявить в этом году (хотя изначально его обещали запустить осенью прошлого года), точно уже известны два претендента — оператор «Платона» («РТ-Инвест Транспортные Системы») и «Ростелеком».