Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2022-ой год

Технико-экономическое обоснование для моста через реку между РФ и КНДР готово

29 апреля 2019 г.13:09

Готово технико-экономическое обоснование для моста через реку между РФ и КНДР

Технико-экономическое обоснование для моста через пограничную реку Туманная между РФ и КНДР готово. Об этом, как передает ТАСС, в пятницу, 26-го апреля, сообщил журналистам губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

«Подготовлено технико-экономическое обоснование, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики занимается вопросами дальнейшего проектирования и предложениями по работе в этом направлении. Там есть общая территория, выделенная в свободную зону, это порт Раджин, куда проложена дорога с колеей нашей ширины, которая тоже может быть использована», — сказал он.

Ранее министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов сообщил, что автомобильный мост через пограничную реку Туманная между РФ и КНДР будет строиться по российским стандартам.

В начале марта в Москве прошло заседание межправительственной комиссии (МПК) по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству КНДР и РФ. Главной темой мероприятия стало обсуждение строительства автомобильного моста между двумя странами.

В понедельник, 29-го апреля, Владимир Путин поручил Министерству по развитию Дальнего Востока и Арктики проработать проект строительства автомобильного моста через реку Туманная на границе Приморского края и КНДР.  

Между Россией и КНДР на данный момент существует только авиационное и железнодорожное сообщение, в частности действует проект «Хасан-Раджин». Это участок от станции «Хасан» в Приморском крае до порта Раджин в Северной Корее, который построили с 2008-го по 2014-й годы совместным предприятием РЖД и КНДР, пропускная способность участка «Хасан-Раджин» и терминала в порту Раджин составляет 5 млн. тонн грузов в год.