Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Проекты первых участков трассы «Москва-Казань» будут готовы к концу 2021 года

22 ноября 2019 г.20:19

Проекты первых участков трассы «Москва-Казань» завершат в 2021 году

Автодор

Проектирование первых двух участков трассы «Москва-Казань» — от Москвы до Владимира и в обход Казани — должны завершить в III-IV кварталах 2021-го года. Это, как отмечает ТАСС, следует из пояснительной записки к проекту Постановления Правительства, опубликованному на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«По первоочередным участкам ввода в 2024-м году («Москва-Владимир» и «Канаш-Казань») завершение проектных работ запланировано в III-IV кварталах 2021-го года. В отношении участков «Владимир-Арзамас» и «Арзамас-Канаш» завершение проектных работ планируется во II-III кварталах 2022-го года», — говорится в документе.

В нем также отмечается, что ГК «Автодор» (в ее управлении находятся платные трассы) уже приступила к подготовке документации по планировке территории с тем, чтобы начать разработку проектно-сметной документации во II квартале 2020-го года.

Ранее вице-премьер Максим Акимов заявлял, что во II полугодии 2020-го года уже начнется «стройка от Москвы до Владимира».

Напомним: в начале ноября после долгих обсуждений (в какой-то момент всерьез думали не о строительстве новой трассы, а только о реконструкции действующей М-7 «Волга») глава Правительства Дмитрий Медведев все-таки одобрил проект скоростной платной магистрали от Москвы до Казани.

Работы на ней будут разбиты на несколько этапов, первыми, к концу 2024-го года, введут участки от Москвы до Владимира (145,5 км) и в обход Казани (142,8 км).

Следующей в 2021-м году должны начать строить дорогу от Владимира до Арзамаса (267 км) с тем, чтобы сдать ее в 2025-м году, а в 2022-м году приступят к отрезку «Арзамас-Канаш» (239,1 км). Его завершение в 2027-м году ознаменует готовность всей магистрали.

Таким образом, протяженность трассы от Москвы до Казани составит 794 км, стоимость работ оценивается в 610 млрд. рублей (еще 120 млрд. рублей будет выделено на обход Тольятти в Самарской области, который также должен стать частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай»).

Есть, кроме того, планы продлить затем магистраль от Казани до Екатеринбурга: проложить дорогу длиной свыше 700 км собираются (но это еще не точно) к 2030-му.

На данный момент идет голосование по выбору названия для трассы «Москва-Казань», которая будет иметь индекс М-12. Свои варианты можно присылать на электронный адрес imya-m12@yandex.ru. Среди возможных уже назывались «Восток», «Евразия» и «Казань».