Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

Пока обсуждали: стоимость строительства Южного транзита в Новосибирске выросла в два раза

4 мая 2021 г.15:05

Стоимость строительства Южного транзита в Новосибирске выросла в 2 раза

Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Ориентировочная стоимость строительства Южного транзита в Новосибирске выросла в два раза, до 50 млрд. рублей. Об этом в четверг, 29-го апреля, в пресс-центре ТАСС сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский. Дорога должна связать две проходящие через Новосибирск федеральные трассы, ее проект обсуждается еще с 2014-го года.

«У нас сейчас стадия обоснования инвестиций — предпроектная работа. Ориентировочная стоимость будет порядка 50 млрд. рублей, это 26 км дороги», — рассказал министр, уточнив, что итоговую стоимость определят после выполнения проектных работ.

Строительство Южного транзита Новосибирска обсуждается еще с 2014-го года. Тогда его стоимость оценивалась в 25 млрд. рублей.

Предполагается, что дорога пройдет от трассы Р-256 «Чуйский тракт» через левобережье Новосибирска и через Бугринский мост выйдет на Восточный объезд, который до сих пор не построен.

По словам Анатолия Костылевского, на данный момент уже завершены работы по обоснованию инвестиций в проект Южного транзита, документы направлены на экспертизу. При этом министр не исключил, что дорога может быть построена с привлечением инфраструктурных кредитов, о которых Владимир Путин упоминал в своем послании Федеральному собранию 21-го апреля.

Южный транзит будет предназначен для транзитного, в том числе грузового транспорта. Движение по трассе внутри города будет бесплатным, однако за въезд и выезд на областные трассы будет взиматься плата.

Дорога будет иметь от четырех до шести полос движения с расчетной скоростью не менее 120 км/ч и пропускной способностью до 120 тыс. автомобилей в сутки. В декабре прошлого года власти Новосибирской области заявили, что намерены приступить к строительству в 2023-м году с тем, чтобы завершить работы в 2026-2027 годах.