Один из участков трассы «Москва-Казань» «Автодор» построит самостоятельно

14 сентября 2020 г.14:28

Один из участков трассы «Москва-Казань» «Автодор» построит самостоятельно

Автодор

«Автодор» не стал привлекать крупных подрядчиков на все этапы строительства новой платной скоростной трассы «Москва-Казань», сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Вячеслава Петушенко. Так, для ускорения проекта седьмой этап «Автодор» намерен реализовать за счет собственных сил и пула небольших подрядчиков.

Напомним: несколько дней назад «Автодор» назвал подрядчиков семи этапов трассы «Москва-Казань». При этом конкурс на седьмой этап (с 586-го по 663-й километр) на территории Чувашской Республики и Татарстана, который сразу объявили вместе со всеми, потом отменили.

«Седьмой этап мы «снесли» и будем строить собственными силами, государственной компанией», — объяснил Вячеслав Петушенко.

«Мы полагаем, что компетенций нам хватит для того, чтобы это сделать. Есть большой пул небольших предприятий, которые мы можем привлечь, разбив на небольшие участки… За счет того, что мы привлечем ряд средних, второй-третьей руки предприятий, сумеем каждому работу дать и организовать ее так, чтобы можно было построить достаточно эффективно», — рассказал глава «Автодора»

Подрядчиками остальных этапов трассы стали: «Стройтрансгаз» (I этап, с 0-го по 80-й километр, Московская и Владимирская области), Региональная строительная компания (II этап, с 80-го по 116-й километр, Владимирская область), «ВАД» (III этап, со 116-го по 224-й километр, Владимирская область), «Автобан» (IV и VI этапы: с 224-го по 347-й километр, Владимирская и Нижегородская области и с 454-го по 586-й километр, Нижегородская область и Чувашская Республика), «дочка» китайской компании CRCC (V этап, с 347-го по 454-й километр, Нижегородская область) и «Трансстроймеханизация» (VIII этап, с 663-го по 729-й километр, Татарстан).

При этом конкурс на нулевой этап дороги, который пройдет в обход Балашихи и Ногинска в Московской области и считается потому самым сложным, еще не объявили. Это обещают сделать в течение ближайших 1,5 месяцев.

Все контракты на строительство этапов дороги предусматривают выполнение работ «под ключ», а именно — их проектирование, строительство и последующее обслуживание.

Полностью открыть трассу, проезд по которой будет платным, должны до конца 2024-го года. Общий объем финансирования проекта превышает 650 млрд. рублей.