Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

На Крымском мосту уложены все рельсы

19 июля 2019 г.10:37

На Крымском мосту уложены все рельсы

most.life

Строители завершили укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста. Об этом, как передает ТАСС, журналистам в четверг, 18-го июля, сообщили в инфоцентре Крымского моста.

«Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тыс. тонн рельсов и более 76 тыс. штук шпал», — говорится в сообщении.

Уточняется, что рабочие при помощи электроконтактной сварки соединяют уложенные на мосту 25-метровые звенья в плети — участки пути длиной по 440 метров. Между плетями ставятся уравнительные приборы, которые компенсируют расширения и сжатия металла при потеплении и похолодании. Шлифуются сварные швы, которых на всем протяжении путей более 3 тыс. штук. «Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — приводятся в сообщении слова руководителя подрядной организации Евгения Чибышева.

На мосту предстоит провести балластировку щебнем и выправку каждого пути, установить железнодорожную автоматику — устройства сигнализации, централизации и блокировки, а также выполнить механическую очистку и шлифовку рельсов. Продолжается также монтаж шумозащитных экранов на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 метров со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. Строятся здания для эксплуатации железнодорожной части моста.

По данным инфоцентра, суммарно на объекте в две смены работают почти 5 тыс. инженеров и рабочих.

Открыть движение по железнодорожной части Крымского моста (как пассажирское, так и грузовое) планируют в декабре этого года. Движение по автодорожной части было запущено 16-го мая прошлого года, однако грузовики смогли ездить по мосту только с 1-го октября.