К концу года соответствовать нормативным требованиям будут 73% дорог в Санкт-Петербурге

26 октября 2021 г.15:28

К концу года доля нормативных дорог в Санкт-Петербурге составит 73%

bkdrf.ru

К концу года долю нормативных дорог в Санкт-Петербурге должны довести до 73%, следует из сообщения пресс-службы городской Администрации. В целом, должны отремонтировать 43 объекта, на 29 из них работы уже завершены.

Напомним: в этом году Санкт-Петербург присоединился к национальному проекту «Безопасные качественные дороги», который в других регионах России реализуется уже с 2019-го года. Он, в частности, предусматривает доведение до нормативных показателей не менее 85% дорожной сети крупных агломераций. Такой показатель должен быть достигнут в 2024-м году.

Таким образом, к концу 2024-го года и в Санкт-Петербурге доля дорог в нормативном состоянии должна будет составлять как минимум 85%.

На данный момент, когда ремонтные работы, запланированные на 2021-й год, еще продолжаются, в городе нормативным требованиям соответствует 72% дорожной сети. К концу года, когда все мероприятия будут выполнены, показатель увеличится до 73%.

Для сравнения: по данным на конец 2018-го года, доля нормативных дорог в Санкт-Петербурге составляла 64,3%.

В целом, в текущем году в план ремонтных работ было включено 43 объекта дорожной сети, 29 из них уже сданы в эксплуатацию. В частности, были отремонтированы участки Полюстровского и Пискаревского проспектов, проспекта Энгельса (от Парнасского путепровода до кольцевой дороги), Коннолахтинской дороги, Ленинградской улицы (от Лесной и Речной улиц до границы с поселком Песочное) и Арсенальной улицы.

Всего на реализацию проекта было выделено 5,9 млрд. рублей: 4 млрд. рублей — из городского бюджета, остальное — из федерального.

Кроме того, в этом году в Санкт-Петербурге открыли несколько крупных дорожных объектов. Среди них — Лиговский путепровод, обход Красного Села, продолжение Софийской улицы, реконструированный участок трассы А-180 «Нарва», развязка на пересечении Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом. В марте началось строительство еще одной крупной городской магистрали — Широтной магистрали скоростного движения (или Восточного скоростного диаметра).

«Учитывая, что протяженность значимых дорог в Санкт‑Петербурге составляет почти 1 800 км, только в рамках нацпроекта необходимо ежегодно ремонтировать не менее 70 км», — подчеркнул в ходе рабочего совещания, посвященного реализации национального проекта, губернатор города Александр Беглов.

Он также обратил особое внимание на контроль за качеством дорожно-ремонтных работ, на выполнение подрядчиками гарантийных обязательств, а также на сроки ремонта. «Необходимо совершенствовать работу с подрядчиками, уменьшить количество ограничений по срокам их выхода на объекты. Весной работы нужно начинать как можно раньше, если это позволяют погодные условия», — подытожил глава северной столицы.