Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

ГК «Автодор» продолжает конкурс по выбору названия для трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

6 сентября 2019 г.12:39

ГК «Автодор» продолжает конкурс по выбору названия для трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Министерство транспорта РФ

Государственная компания «Автодор», выступающая заказчиком строительства скоростной трассы М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга, продолжает конкурс по выбору названия для дороги. Об этом компания сообщила на своей официальной странице в социальной сети «Вконтакте» в пятницу, 6-го сентября.

«Предлагаем продолжить выбор названия для нее (трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» – прим.). Предпочтительно, если название будет состоять из одного слова и содержать какое-либо географическое наименование, имеющее прямое отношение к маршруту трассы», — говорится в сообщении.

Конкурс по выбору названия для дороги ГК «Автодор» объявила еще 28-го июня этого года. После первого этапа из более чем 200 предложений были определены шесть финалистов — «Нева», «Валдай», «Две столицы», «Столичная», «Радищева» и «Государева дорога». Тогда предполагалось, что победителем станет одно из этих названий, а голосование завершится 9-го августа.

Сейчас же, как следует из сообщения компании, выбор продолжается и снова принимаются различные имена для дороги. Свои варианты необходимо прислать на электронный адрес imya-m11@yandex.ru. Они будут рассмотрены компанией и предложены для очередного этапа голосования в социальных сетях.

Напомним, что с 3-го сентября запущено движение на предпоследнем — седьмом участке трассы М-11 от Тосно до Мясного Бора протяженностью 103 км.

На данный момент из первой очереди закрытым остается VIII этап с 646-го по 684-й километр от Тосно в Ленинградской области до Санкт-Петербурга. Ранее его обещали открыть в октябре текущего года, однако сейчас уже говорят о возможном переносе срока сдачи на середину ноября.

При этом во вторую очередь вынесено строительство Северного обхода Твери (со 149-го по 208-й километр). Этот участок должны ввести в эксплуатацию только после 2020-го года.