Жители Владимирской области могут направлять свои замечания на проект трассы «Москва-Казань» в ОНФ

14 ноября 2019 г.13:58

Во Владимирской области недовольны трассировкой дороги «Москва-Казань»

Общероссийский народный фронт

Владимирские активисты федерального проекта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» Общероссийского народного фронта (ОНФ) займутся сбором замечаний граждан к проекту планировки платной трассы «Москва-Казань», цитирует ТАСС координатора проекта во Владимирской области Игоря Шубникова. В некоторых деревнях и селах региона недовольны тем, что крупная магистраль может пройти через них.

««Карта убитых дорог» находится в доступности каждого. Заходите туда и вносите свои предложения, связанные с учетом мнения людей при строительстве. В ноябре встречаемся с Президентом для того, чтобы озвучить через депутата Госдумы Александра Васильева (федерального координатора проекта ОНФ – прим.) ваши предложения», — отметил Игорь Шубников.

В среду, 13-го ноября, на площадке дискуссионного клуба «Своя рубашка» во Владимире прошло обсуждение проекта планировки платной трассы «Москва-Казань» с участием проектировщиков, общественников и жителей региона. Представители населенных пунктов Судогодского района и ЗАТО Радужный высказались против того, чтобы строительство трассы затрагивало ряд деревень и сел.

Прежде, 2-го ноября, более 200 жителей деревни Гридино, через которую, по проекту, должна пройти платная трасса, провели народный сход, по итогам которого собрали около 2 тыс. подписей за изменение трассировки проекта.

Член общественного совета федерального проекта «Безопасные дороги» Илья Зотов также отметил, что в ближайшее время будет сформирована рабочая группа с участием представителей общественности Владимирской области, властей и проектировщиков, которая будет разъяснять информацию о проекте. «Ни в коем случае данный проект не должен разъединять людей. Мы видим, что посреди населенного пункта проходит участок дороги, по сути, разъединяя села. Такого быть точно не должно. Проект должен связывать, а не разъединять», — заявил он.

Представитель института «Стройпроект», который занимается разработкой проекта планировки, Александр Егоров не смог уточнить точное количество участков, которые будут отчуждены в результате строительства трассы, однако отметил, что на маршруте дороги от Лакинска до Мурома предполагается снос семи домов.

Ранее члены общественных организаций Владимирской области также критиковали проект трассировки магистрали. Президент региональной Торгово-промышленной палаты Иван Аксенов отмечал, что дорогу следовало бы пустить не по югу, а по северу области, где сосредоточено больше производственных предприятий и туристических объектов.

Строительство платной трассы «Москва-Казань» будет разбито на этапы. В 2020-м году начнутся работы на двух головных участках — «Москва-Владимир» с обходом Владимира и обход Казани от Канаша до Шали. Их должны ввести до конца 2024-го года.

Этап от Владимира до Арзамаса будут строить с 2021-го по 2025-й год, а к заключительному участку от Арзамаса до Канаша приступят только в 2022-м году с тем, чтобы сдать его в 2027-м году.

Стоимость всей трассы протяженностью 794 км оценивается в 610 млрд. рублей.