Власти Санкт-Петербурга включат в подряды требование о гарантийном сроке службы дорог до 12 лет

23 июля 2019 г.09:15

Власти Санкт-Петербурга включат в подряды требование о гарантийном сроке службы дорог до 12 лет

Общероссийский народный фронт

Власти Санкт-Петербурга планируют включить требование о гарантийном сроке службы дорог до 12 лет в условия конкурсов на подряды по их ремонту, что позволит городским магистралям соответствовать к 2024-му году нормативу, заложенному в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом, как передает ТАСС, сообщила пресс-служба Смольного по итогам посещения врио губернатора Санкт-Петербурга Александром Бегловым предприятия «Армалит».

В настоящее время подрядные организации в Санкт-Петербурге должны обслуживать дорогу по гарантийному ремонту от трех до четырех лет.

«Подрядным организациям, претендующим на ремонт городских магистралей, предложили увеличить гарантийный срок эксплуатации до 12 лет. По словам Александра Беглова, город намерен включить такую «опцию» в условия конкурса на получение подряда. Это позволит выполнить поставленную задачу: до 2024-го года привести в нормативное состояние более 85% городских дорог», — говорится в сообщении.

Ранее Александр Беглов выделил четыре стратегических приоритета развития города на ближайшие годы, которые позволят Санкт-Петербургу преодолеть отставание в ряде сфер городского хозяйства и занять лидирующие позиции по темпам развития и качеству жизни: город должен стать комфортным, социальным, «умным» и открытым. Комфортность, в частности, подразумевает удобную и безопасную городскую среду, новые общественные пространства, хорошие дороги и новый транспорт.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии в среднем по стране должна вырасти с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. В планах, кроме того, ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование проекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн. 139,1 млрд. рублей, при этом из федерального бюджета будет направлено 440,9 млрд. рублей.