Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Власти Курской области при реализации национального проекта отказались от ямочного ремонта дорог

7 июня 2019 г.14:28

Власти Курской области при реализации национального проекта отказались от ямочного ремонта дорог

Администрация Курской области при проведении дорожных работ по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отказалась от ямочного ремонта. Теперь в регионе используют новые технологии и рассчитывают увеличить бюджет регионального дорожного фонда до 9 млрд. рублей в 2020-м году, сообщил в интервью ТАСС врио главы Курской области Роман Старовойт.

«В рамках Года дорог на территории Курской области и в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мы применяем новые технологии. Это использование щебеночно-мастичного асфальтобетона с фракциями каменного материала и применением полимерных битумных вяжущих, это использование разметки в виде термопластика, которая дольше стоит, отказ от ямочного ремонта на участках, которые вошли в программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги», то есть это ремонт на всю ширину проезжей части с заменой бордюрного камня, с устройством водоотведения», — сказал собеседник агентства.

Роман Старовойт отметил, что применение подобных технологий позволит подрядным организациям взять на себе гарантийные обязательства сроком на 5 лет. Благодаря новым проектам власти региона рассчитывают получить дополнительное финансирование из федерального бюджета и увеличить дорожный фонд Курской области с 7 до 9 млрд. рублей в 2020-м году.

«Наша задача сейчас — разработать как можно больше проектно-сметной документации, чтобы дополнительные средства получать, привлекать в регион. На принципах софинансирования это будет делаться», — отметил врио главы региона.

Для приведение дорог на территории Курской области в нормативное состояние (а сейчас ему не соответствует 60% дорог), в целом, по словам Романа Старовойта, требуется более 32,5 млрд. рублей. Привлекать дополнительные средства для решения сложившихся проблем планируется, в том числе, за счет установки камер фото- и видеофиксации, автоматического весогабаритного контроля.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который охватывает 104 агломерации в 83 регионах страны, рассчитан до 2024-го года. За это время, в частности, доля региональных дорог в нормативном состоянии должна увеличиться с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%.