В Забайкальском крае сдали первую дорогу, отремонтированную по национальному проекту

18 сентября 2019 г.17:58

В Забайкальском крае сдали первую дорогу, отремонтированную по национальному проекту

Правительство Забайкальского края

Дорога к поселку Дровяная стала первой трассой в Забайкальской крае, которую отремонтировали по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом, как передает ТАСС, в среду, 18-го сентября, сообщила пресс-служба губернатора.

«Первым объектом, где уже завершены работы, стала дорога к поселку Дровяная Улётовского района. На участке закончена укладка асфальтобетонного покрытия, идет отсыпка обочин, планировка откосов, установка барьерного ограждения и дорожных знаков», — говорится в сообщении.

По словам главы краевого Министерства территориального развития Алексея Гончарова, подрядная организация приступила к работе в середине июля и закончила ее с опережением графика практически на два месяца. Он добавил, что отремонтированная дорога долгое время находилась в ненормативном состоянии, хотя обеспечивает проезд к воинской части, Татауровскому угольному разрезу и поселку Горный.

Протяженность дорог общего пользования в Забайкальском крае превышает 21,6 тыс. км, из них более 7 тыс. — трассы регионального и межмуниципального значения. В 2019-м году в регионе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируют привести в порядок около 100 км региональных дорог. Всего на реализацию этого нацинального проекта в регионе за шесть лет планируется потратить свыше 21 млрд. рублей. На эти средства будут восстановлены более 1 тыс. км дорог регионального и межмуниципального значения, а также более 200 км трасс Читинской городской агломерации.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране до 2024-го года. Он охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. Среди его важнейших целей — улучшение качества региональных дорог. Так, к концу 2024-го года доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна увеличиться в среднем по стране с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Необходимо также вдвое снизить количество мест концентрации ДТП и на 10% — долю региональных дорог и федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки.