Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

В Забайкальском крае направят 205 млн. рублей на реконструкцию аварийных моста и путепровода в поселке Дарасун

3 апреля 2019 г.15:02

В Забайкальском крае направят 205 млн. рублей на реконструкцию аварийных моста и путепровода

Забайкальский край получил 205 млн. рублей из бюджета РФ на реконструкцию моста через реку Ингода и автомобильного путепровода над Транссибирской железнодорожной магистралью в поселке Дарасун в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом, как передает ТАСС, сообщила в среду, 3-го апреля, пресс-служба регионального Министерства территориального развития.

Поселок находится в 65 км к юго-востоку от Читы, здесь живет почти 7 тыс. человек. Путепровод и мост построили в Дарасуне еще в 1939-м году, сейчас они признаны аварийными и закрыты из-за угрозы обрушения. Из-за этого для жителей разных частей поселка стали труднодоступными больница, поликлиника, школа и др. социальные объекты.

«Забайкальскому краю из федерального бюджета выделено 205 млн. рублей в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства пойдут на реконструкцию путепровода через железную дорогу и моста через реку Ингода в поселке Дарасун», — говорится в сообщении пресс-службы.

По словам министра территориального развития региона Виктора Паздникова, общая стоимость восстановительных работ превысит 1,6 млрд. рублей: 1,1 млрд. рублей требуется на реконструкцию моста и почти 530 млн. — на ремонт путепровода. Реконструкцию моста планируют завершить в 2022-м году, путепровода — в 2021-м. «Все работы будут проходить с согласованием с РЖД, чтобы не затруднять движение поездов. К реконструкции мы планируем приступить уже в этом году», — цитирует пресс-служба Виктора Паздникова.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,3% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. В планах, кроме того, — ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.