Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

В Росавтодоре считают оптимальным строить новую трассу от Краснодара к Крымскому мосту

15 ноября 2019 г.10:06

В Росавтодоре одобрили строительство новой трассы от Краснодара в Крым

most.life

Строительство нового направления федеральной трассы А-289 на участке от Краснодара к Крымскому мосту в обход населенных пунктов выгоднее других вариантов. К такому выводу пришел научно-технический совет Федерального дорожного агентства (Росавтодора), сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства транспорта РФ.

«Научно-техническим советом Росавтодора были рассмотрены варианты трассировки автомобильной дороги А-289, в результате чего был одобрен вариант строительства нового направления трассы», — отметили в ведомстве.

Среди оцениваемых вариантов были также и проекты трассировки дороги через существующие населенные пункты. Однако еще прежде директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Григорий Волков объяснял, что проложить трассу через населенные пункты может быть дороже, чем построить новую. При этом строительство 1 км новой дороги в августе этого года оценивали в 1 млрд. рублей.

«Строительство нового направления в сравнении с реконструкцией существующей дороги экономически выгоднее, так как позволяет обойти 17 населенных пунктов, исключить изъятие большого количества земель промышленного и общественного-делового назначения, а также минимизировать объемы переустройства инженерных коммуникаций», — подчеркнули в министерстве.

Реконструкция автомобильной дороги А-289 из Краснодара через Славянск-на-Кубани и Темрюк до пересечения с трассой А-290 «Новороссийск-Керчь» предусмотрена федеральным проектом «Коммуникации между центрами экономического роста», входящим в состав Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024-го года. Завершить ее должны в 2022-м году.

Вместе с тем ранее Григорий Волков подчеркивал, что трассу А-289 в любом случае необходимо реконструировать, даже если будет принято решение о прокладке нового направления дороги.