В ХМАО отремонтировали почти 130 км Северного широтного коридора

22 октября 2020 г.13:01

В ХМАО отремонтировали почти 130 км Северного широтного коридора

Официальный сайт Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа

Власти Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) отремонтировали и реконструировали почти 130 км дорог, являющихся частью Северного широтного коридора, сообщает ТАСС со ссылкой на региональное Правительство. Работы велись в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Югре отремонтировано и реконструировано более 129 км региональных автомобильных дорог, являющихся частью Северного широтного коридора», — говорится в сообщении Администрации ХМАО.

Так, в частности, завершены работы на 29-километровом участке дороги «Талинка-Советский» и на 33-километровом участке дороги «Ханты-Мансийск – Талинка». При этом использовались новые технологии, например устройство верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона с добавлением полимерно-битумных вяжущих.

«Такое покрытие имеет высокую износостойкость, длительный срок эксплуатации и низкий показатель уровня шума при движении транспорта. Оно остается стабильным при механических воздействиях и характеризуется повышенным коэффициентом сцепления шин с поверхностью дороги», — уточняется в сообщении регионального Правительства.

Северный широтный коридор — совокупность дорог на северном Урале и в Западной Сибири, образующих единый маршрут, который проходит через Пермь, города Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа и выходит на Томск. Его общая протяженность превышает 2,5 тыс. км.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране с 2019-го года. Одна из основных его целей — повышение качества региональных и местных дорог. Так, на первом этапе выполнения проекта к концу 2024-го года доля региональных дорог в нормативном состоянии должна увеличиться с 42,4% до 50,9%, а доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%.