Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 1 квартал 2020 года

В Грозном реконструируют мост через реку Сунжа

11 декабря 2019 г.10:01

В Грозном реконструируют мост через реку Сунжа

bkdrf.ru

Власти Чечни в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируют в 2020-м году реконструировать в Грозном мост через реку Сунжа, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы и Правительства региона. Мост был построен в 1985-м году и уже не соответствует требованиям безопасности.

«В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020-м году в Грозном запланирована реконструкция моста через реку Сунжа. Построенный еще в 1985-м году автомобильный мост протяженностью 70,5 метра перестал соответствовать требованиям надежности и безопасности, его реконструкция имеет для столицы региона большое значение», — говорится в сообщении пресс-службы.

Работы главным образом предполагают укрепление и расширение проезжей части моста. «Реконструкция моста позволит увеличить его грузоподъемность, мост станет шире. Проезжая часть существующего моста равна 6,5 метра, общая ширина моста — 9,5 метра, ширина проезжей части моста после реконструкции будет равна 7,5 метра, а общая ширина моста — 16 метрам. Это позволит снизить поток машин через центр города и благоприятно скажется на его экономическом и экологическом состоянии», — уточнили в пресс-службе.

В рамках национального проекта в 2020-м году в Грозном, помимо реконструкции моста через Сунжу, отремонтируют дороги на 42 улицах.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который охватывает 83 региона и 104 агломерации, реализуется в стране с 2019-го года. Он рассчитан на 6 лет: по планам, к концу 2024-го года, в частности, доля региональных дорог в нормативном состоянии должна увеличиться с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%.

Предусмотрены, кроме того, ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли региональных и федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Со следующего года в проект будет также включена программа «Мосты и путепроводы». В соответствии с ней к концу 2024-го года общая протяженность аварийных сооружений должна уменьшиться на 60%. На эти цели планируют выделить 370 млрд. рублей.