Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

В Чечне начали реконструкцию подъездной дороги к городу Урус-Мартан

2 апреля 2019 г.18:01

В Чечне начали реконструкцию подъездной дороги к городу Урус-Мартан

Реконструкцию подъездной дороги от трассы Р-217 «Кавказ» к городу Урус-Мартан начали в Чечне по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2019-м году предполагают отремонтировать участок протяженностью 8 км, ссылается ТАСС на пресс-службу регионального Министерства автомобильных дорог.

«Подъезд от автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» к городу Урус-Мартан — стал первым объектом нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2018-м году этот объект входил в госпрограмму «Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики» и являлся переходящим, в 2019-м году он включен в региональный проект «Дорожная сеть» нацпроекта», — отметили в пресс-службе.

Как уточнили в министерстве, объект является важнейшим элементом дорожной сети региона, связывающим районный центр Урус-Мартан с федеральной автомобильной дорогой и населенными пунктами других районов. «Этот участок дороги был сильно перегружен. В целях снижения перегрузки и обеспечения более безопасного и комфортного проезда дорогу переводят из двухполосной в четырехполосную», — отметили в пресс-службе.

Всего в рамках национального проекта в регионе за 5 лет планируют отремонтировать более 200 км дорог. К 2024-му году показатель нормативного состояние региональных дорог общего пользования должен достигнуть 50%, сейчас он составляет около 45%. Предполагаемый общий объем финансирования работ с учетом федеральной поддержки составляет 2,65 млрд. рублей.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,3% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. Кроме того, планируется ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.