Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Строительство подъезда к мосту «Благовещенск-Хэйхэ» в Амурской области завершено на 85%

20 сентября 2019 г.12:58

Строительство подъезда к мосту «Благовещенск-Хэйхэ» в Амурской области завершено на 85%

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

В Амурской области строительство автомобильной дороги в рамках проекта трансграничного автомобильного моста через реку Амур на границе между Россией и Китаем вышло на завершающий этап. Об этом в четверг, 19-го сентября, пишет пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области. Работы на объекте ведутся круглосуточно.

«В Амурской области автомобильная дорога 2 технической категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами строится впервые... Работы на объекте ведутся круглосуточно», — передает пресс-служба.

Выполнение работ по строительству дороги в целом составляет 85%, закончены основные объемы на мостовых сооружениях, на завершающей стадии укладка асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день строители укрепляют откосы монолитными железобетонными плитами, готовность — 88%. По нормативным требованиям к автомобильным дорогам 2-й категории на всей протяженности трассы устанавливаются локально-очистные сооружения.

Подъезд к международному мосту имеет капитальный тип покрытия, с усилением слоев дорожной одежды, рассчитанный на все виды транспортных нагрузок, всех категорий автомобильного транспорта. Ширина насыпи 15,5 метра, высота насыпи до 6 метров, ширина проезжей части 12,5 метра. Подъезды включают в себя пять мостовых объектов: три путепровода и два сооружения для связи разобщенных территорий.

Работы по строительству мостового перехода и подъездных путей к нему ведутся в соответствии с графиком строительства.

Автомобильный мост «Благовещенск-Хэйхэ» на границе Амурской области и Китая строится на условиях государственно-частного партнерства с конца 2016-го года. После завершения работ его длина без учета подъездных путей составит 1 080,66 метров (длина российской части — 540,33 метров). Китайскую и российскую стороны моста состыковали еще 31-го мая 2019-го года. При этом в России строительные работы планируют завершить в декабре 2019-го года.

Предполагается, что движение по трансграничному мосту через реку Амур могут запустить лишь к апрелю 2020-го года.