Участок скоростной трассы М-12 от Москвы до Владимира могут открыть уже к концу 2023 года
31 января 2022 г.13:01
Пресс-служба ГК «Автодор»
В конце 2023-го года от Москвы до Владимира можно будет проехать без пробок, говорится в сообщении пресс-службы «Автодора» по итогам инспекции, проведенной главой госкомпании на объекте будущей скоростной трассы М-12 «Москва-Казань». Из этого можно сделать вывод, что участок магистрали от Москвы до Владимира откроют для движения уже в следующем году.
Накануне глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко проинспектировал ход работ на 0-м и 1-м этапах будущей трассы «Москва-Казань», которые пройдут по территории Московской и Владимирской областей — от Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) до поселка Ворша на подъезде к Владимиру.
Здесь, в частности, сейчас ведутся работы по возведению искусственных сооружений. Из них самыми значимыми, как подчеркнул глава «Автодора», являются транспортные развязки на пересечении с ЦКАД, с трассами А-108 «Московское большое кольцо» возле Орехо-Зуева и М-7 «Волга», а также мосты через реку Клязьму (0-й этап) и реку Киржач (1-й этап).
«На них идет забивка свай, устройство ростверков, возведение опор», — рассказали в пресс-службе «Автодора». Всего же, как уточнили в компании, на 0-м и 1-м этапах запланировано 65 искусственных сооружений, на большей части из них работы уже начались.
«На этом отрезке будущей трассы в Московской и Владимирской областях работает 1 769 человек и 514 единиц техники. Продолжается завоз стройматериалов. В общей сложности на 0-й и 1-й этап завезено 1 млн. 325 кубометров песка, 213 тыс. кубометров щебня, 1,7 тыс. тонн металла пролетных строений», — отметили в пресс-службе.
Напомним: трассу «Москва-Казань» протяженностью 810 км должны полностью открыть для движения в 2024-м году. При этом ранее уже сообщалось, что некоторые участки дороги могут запустить раньше срока. Среди таких участков, в частности, называли отрезок в рамках 0-го этапа в Московской области от ЦКАД до пересечения с трассой А-108 в районе Орехово-Зуева. Его планировали проложить к концу 2022-го года.
Всего же строительство магистрали «Москва-Казань» разделено на восемь этапов, плюс «нулевой» этап в Московской области. Для каждого этапа выбран свой подрядчик, который отвечает не только за непосредственные строительные работы, но и за проектирование участка и его последующее обслуживание.
В частности, подрядчиком «нулевого» этапа является «Трансстроймеханизация» (контролировалась Аркадием Ротенбергом), а первого этапа — «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.
В целом, дорога соединит пять регионов России — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашскую Республику и Татарстан, сократив при этом путь от Москвы до Казани с 12 до 5,5 часов.