Участок Северного широтного коридора в Томской области отремонтируют к 1 октября

2 августа 2019 г.09:18

Дорога «Томск-Каргала-Колпашево» в Томской области

tomskavtodor.ru

Ремонт участков протяженностью 40 км трассы «Томск-Каргала-Колпашево», которая является частью Северного широтного коридора, завершится к 1-му октября 2019-го года. На работы выделено чуть более 1 млрд. рублей из средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом ТАСС сообщил начальник Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области Юрий Баев.

«Самая большая стройка — на участках автодороги «Томск-Каргала-Колпашево». Там самый большой участок у нас, самый протяженный — порядка 40 км дорожной сети. Такой масштабный ремонт проводится впервые. Я думаю, водители по достоинству оценят качество работ. Этот участок мы планируем завершить до 1-го октября», — сказал Юрий Баев.

Он уточнил, что ремонт этой дороги имеет первостепенное значение для региона: трасса «Томск-Каргала-Колпашево» — одна из главных транспортных артерий Томской области, соединяющих юг и север региона, по ней идет один из самых интенсивных транспортных потоков области. На ремонт дороги будет направлено 1,008 млрд. рублей.

В 2019-м году до 1-го октября на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» также должны завершить работы на 22 участках трасс региона протяженностью 138 км. Все участки ремонта находятся в ненормативном состоянии и нуждаются в ремонте в первую очередь. Всего на эти цели будет направлено 2,6 млрд. рублей.

Северный широтный коридор — автомобильная дорога на северном Урале и в Западной Сибири, проходящая через Пермь, города Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа и выходящая на Томск. Является частью федерального маршрута «Северо-Запад – Сибирь». Общая протяженность трассы — более 2,5 тыс. км.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране до 2024-го года. Он охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. Среди его важнейших целей — улучшение качества региональных дорог. Так, к концу 2024-го года доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна увеличиться в среднем по стране с 42,4% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 42% до 85%. Необходимо также вдвое снизить количество мест концентрации ДТП и на 10% — долю региональных дорог и федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки.