Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Тульская область получит 150 млн. рублей из бюджета на строительство путепровода с мостом через реку Упа

3 апреля 2019 г.17:00

Тульская область получит 150 млн. рублей на строительство путепровода с мостом через реку Упа

Правительство РФ выделило Тульской области дополнительно 150 млн. рублей на реализацию в 2019-м году национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства будут направлены на строительство путепровода с мостом через реку Упа в Туле, сообщили ТАСС в пресс-службе Правительства региона.

«По распоряжению правительства РФ 15 регионов в 2019-м году получат дополнительное финансирование по национальному проекту «Безопасные и качественные [автомобильные] дороги» на сумму 5 млрд. рублей. Тульской области выделено 150 млн. рублей, которые направят на второй этап строительства в Туле восточного обхода с мостом через реку Упа и через железную дорогу», — сказали в пресс-службе.

Общая стоимость строительства второй очереди путепровода составляет 819 млн. рублей. «Планируется, что в ближайшее время будут проведены публичные слушания по этому проекту, заключить контракт на строительно-монтажные работы намечено до 1-го июня», — отметили в пресс-службе.

Восточный обход — часть кольцевой дороги вокруг Тулы. Строительство первой очереди завершилось в 2006-м году, протяженность участка составила 3,2 км. «Сейчас транспорт движется по двум полосам, вторая очередь подразумевает возведение моста длиной около 225 метров, двухполосного путепровода и реконструкцию существующего участка дороги до четырех полос», — сказали в пресс-службе.

Всего по национальному проекту в Тульской области в 2019-м году планируют отремонтировать 197 км дорог, общий объем финансирование превысит 2,3 млрд. рублей.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. В рамках его реализации, в частности, к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,3% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. В планах, кроме того, — ликвидация половины мест концентрации ДТП и снижение на 10% доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.