Более 2,3 млрд. рублей выделят на ремонт дорог Тульской области в 2019 году

19 марта 2019 г.10:06

Более 2,3 млрд. рублей выделят на ремонт дорог Тульской области в 2019 году

Myslo

Более 2,3 млрд. рублей намерены выделить на ремонт и строительство дорожной сети Тульской области в 2019-м году в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это позволит отремонтировать 197 км дорог, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Правительства региона.

По данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, общая протяженность дорог в регионе составляет порядка 13,7 тыс. км, из них в нормативном состоянии — чуть более 40% дорог. До 2024-го года этот показатель планируют довести до 50%.

«В 2019-м году планируется отремонтировать свыше 197 км дорог. В их числе почти 154 км дорог регионального и межмуниципального значения и 41 улица в населенных пунктах. На эти цели будет направлено 2 млрд. 327 млн. рублей, в том числе федеральное финансирование в рамках нацпроекта в размере 938,5 млн. рублей», — говорится в сообщении.

Уточняется, что планируется также отремонтировать почти 160 км дорог, не вошедших в национальный проект. «При формировании объема ремонтных работ на дорогах области проводилась диагностика состояния асфальтового покрытия, учитывались поручения Президента РФ и губернатора Тульской области, предписания ГИБДД и областной прокуратуры, а также такой фактор, как наличие маршрутов общественного транспорта, школьных маршрутов, учреждений здравоохранения», — отмечается в сообщении.

По информации министерства, в 2018-м году было отремонтировано 87 дорог протяженностью чуть более 114 км. Общий бюджет финансирования составил 1 млрд. 566 млн. рублей.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ (Москва и Санкт-Петербург в проекте не участвуют). В рамках его реализации, в частности, доля дорог регионального значения в нормативном состоянии к 2024-му году должна вырасти с 43,1% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. Кроме того, необходимо ликвидировать половину мест концентрации ДТП и на 10% снизить количество трасс, работающих в режиме перегрузки.