Трассу «Таврида» в Крыму обеспечат мобильной связью в начале 2020 года

24 октября 2019 г.11:51

Трасса «Таврида» в Крыму

Министерство транспорта Республики Крым

Трассу «Таврида», которая станет основной транспортной магистралью Крыма, должны обеспечить устойчивой мобильной связью в начале 2020-го года. Для этого в эксплуатацию введут 8 базовых станций. Об этом, как передает ТАСС, в среду, 23-го октября, сообщил глава региона Сергей Аксенов, выступая с докладом о плане работы Правительства на пятилетний период.

«Для покрытия мобильной связью трассы «Таврида» до конца первого квартала 2020-го года будет введено в эксплуатацию 8 базовых станций», — сказал глава Крыма.

Он отметил, что на полуострове сейчас работает около 2,9 тыс. базовых станций мобильной связи, за пять лет будет установлено еще 100. «В текущем году проведены работы по дооборудованию 183 станций до уровня 4G. В процессе строительства находится 5 станций в городе Симферополе. Также в 2020-м году запланировано дооборудование 216 станций до уровня 4G», — рассказал Сергей Аксенов.

Сейчас работы по обеспечению устойчивой мобильной связи, добавил глава Крыма, идут на трассе «Симферополь-Ялта-Севастополь», станции начнут работать в декабре. До конца 2020-го года планируется ввести в эксплуатацию еще 9 базовых станций для обеспечения связью пассажиров железной дороги на участке «Керчь-Симферополь».

Отметим, что крупные российские мобильные операторы, опасаясь попасть под западные санкции, не работают в Крыму. На полуострове услуги связи предоставляют компании «К-Телеком» (бренд Win-mobile), «КТК-Телеком» («Волна мобайл»), «Крымтелеком» и «Севтелеком». При этом сами жители Крыма часто пользуются сим-картами МТС, прикрепленными к Краснодарскому краю.

Добавим также, что строительство трассы «Таврида», которая должна стать главной дорогой полуостров, завершится, по планам, в декабре 2020-го года. Вместе с тем сейчас движение по дороге уже осуществляется, но только на большей части пути по двум полосам: 190 км в двухполосном исполнении были открыты в декабре прошлого года. В рамках второй очереди работ протяженность трассы должна увеличиться до 250 км, а ширина проезжей части — до четырех полос.