«ТрансКонтейнер» запустил сервис по перевозке контейнеров в полувагонах

8 ноября 2022 г.14:06

«ТрансКонтейнер» запустил сервис по перевозке контейнеров в полувагонах

Пресс-служба ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер» запустил сервис по перевозке контейнеров в полувагонах из дальневосточных портов в центральные регионы, сообщается в официальном телеграм-канале компании. Это должно ускорить отправку грузов в условиях дефицита платформ и сократить расходы грузовладельцев, поскольку на такой вид перевозок сейчас действует скидка от «РЖД».

«Повышенная нагрузка на Восточный полигон требует нестандартных решений», — подчеркивается в сообщении «ТрансКонтейнера». В связи с этим компания запустила перевозки импорта в полувагонах из порта «Восточный» в Новосибирск и дальше в Москву.

В рамках сервиса контейнеры доставляются автомобильным транспортом из порта на железнодорожный терминал, где они при накоплении необходимого количества грузятся в полувагоны. «Для фиксации контейнера и обеспечения сохранности груза при перевозке используются амортизирующие элементы», — отметили в пресс-службе.

Первый такой поезд уже отправлен на станцию «Клещиха» в Новосибирской области. Там контейнеры перегрузят на фитинговые платформы и таким образом доставят на станцию «Электроугли» Московской железной дороги.

Как уточнили в пресс-службе, транзитное время от Находки до Москвы составляет 13 суток. В перспективе планируется отправка до трех поездов с контейнерами в полувагонах в неделю. При этом также собираются расширять линейку и направления нового сервиса.

Напомним: в сентябре этого года «РЖД» как раз таки ввели скидку в размере 20,7% на внутрироссийские и импортные перевозки контейнеров в полувагонах с любой станции Дальневосточной железной дороги.

В «ТрансКонтейнере» говорят, что на самом деле такой способ доставки контейнеров проигрывает в технологичности по сравнению с использованием фитинговых платформ, однако при этом он решает важные задачи. Главным образом позволяет ускорить отправку контейнеров в условиях дефицита платформ и тем самым разгрузить дальневосточные порты. Кроме того, благодаря скидке «РЖД» он сокращает расходы грузовладельцев.

Как отмечали недавно представители логистического рынка, из-за сложной ситуации в дальневосточных портах, в том числе и из-за недостатка железнодорожных платформ, сроки доставки товаров из Китая при использовании морского плеча увеличились с 50 до 90 дней.