Технологический проезд по мосту над каналом им. Москвы на ЦКАД-3 откроют 30 ноября

23 августа 2019 г.09:18

Технологический проезд по мосту над каналом им. Москвы на ЦКАД-3 откроют 30 ноября

ГК «Автодор»

Подрядчики обещают обеспечить технологический проезд по мосту над каналом им. Москвы на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) к 30-му ноября 2019-го года. Об этом в среду, 21-го августа, заявил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в рамках выездного заседания оперативного штаба Правительства Российской Федерации.

Вячеслав Петушенко подчеркнул, что по левой части моста уже произведена стыковка арочных пролетов. (Стыковка правой части моста над русловой частью канала им. Москвы была проведена в конце июня этого года). Теперь мост полностью сомкнулся, то есть завершено замыкание металлических конструкций фермы руслового пролета левого и правого направлений.

«В настоящий момент на левобережной эстакаде осуществляется монтаж и надвижка балок пролетных строений, бетонирование плиты проезжей части, на правом берегу идет монтаж деформационных швов», — сказано в сообщении ГК «Автодор».

Мост через канал имени Москвы — самое большое искусственное сооружение всей ЦКАД. Полотно моста пересекает Дмитровское шоссе и железнодорожную ветку Савеловского направления. Контроль за строительством сложного технического объекта, в том числе за сборкой пролетных строений, ведется в несколько этапов и с нескольких сторон: со стороны генподрядчика — «ДСК Автобан», субподрядной организации «АРКС» и со стороны заказчика. Контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект».

Четырехполосная третья очередь, на которой расположен мост над каналом им. Москвы, проходит параллельно Малому Московскому кольцу и соединяет трассу М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с М-7 «Волга». ЦКАД-3 с расчетной скоростью в 140 км/ч планируют открыть в октябре 2020-го года вместе с ЦКАД-1 и ЦКАД-5. При этом четвертую очередь планируют сдать в октябре 2021-го года.

ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога, максимальная ширина которой составляет 8 полос. Трасса, проходящая вокруг Москвы и Новой Москвы, создана для того, чтобы разгрузить федеральные дороги и действующую кольцевую дорогу МКАД. Строительство ЦКАД должны были начать в 2014-м году, разделив на пять пусковых комплексов.