Строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность
26 июля 2018 г.12:41
Информационный центр «Крымский мост»
Возведение железнодорожной части Крымского моста находится на пиковой мощности. Об этом, как передает ТАСС, сообщила пресс-служба Министерства транспорта по итогам инспекционной поездки министра транспорта Евгения Дитриха в Крым и Тамань.
«Сейчас стройка железнодорожной части моста находится на пике: готовы 293 железнодорожные опоры из 307 проектных, собрано 105 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлических пролетов», — отмечается в сообщении Минтранса. Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца следующей весны, верхнее строение пути — к концу лета 2019-го года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов.
«Рассчитываем, что осенью следующего года строительная готовность объектов будет близка к 100%, что позволит «Крымской железной дороге» вплотную заняться подготовкой к запуску движения поездов, как и запланировано графиками, в декабре 2019-го года», — приводятся в сообщении слова Евгения Дитриха.
Как отмечают в Минтрансе, на Таманском полуострове готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой страны через станцию Вышестеблиевская. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 60% до 100%. До конца года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019-м году планируется ввод объекта во временную эксплуатацию и запуск рабочего движения поездов.
Кроме того, со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу длиной 18 км, которая свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова также к декабрю 2019-го года. Ветка включает в себя 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%.
Автомобильный трафик
С 16-го мая, с момента открытия моста, в Крым и обратно по мосту проехали уже более 1,2 млн. транспортных средств. При этом с начала июля интенсивность выросла почти на 45% в сравнении с июнем и составляет в среднем более 23 тысяч автомобилей ежесуточно в обе стороны. Этот трафик лег в первую очередь на дорогу «Керчь-Симферополь», где сейчас идет строительство новой трассы «Таврида». Как отмечают в Минтрансе, по объективным причинам полной ликвидации заторов на крымских дорогах можно ожидать только после завершения курортного сезона 2018-го года.
В настоящее время общая готовность «Тавриды» составляет 35%, отмечают в Минтрансе. В декабре 2018-го года ожидается открытие движения по «Тавриде» в двухполосном исполнении, что позволит снизить нагрузку на маршруте Керчь-Симферополь. В 2020-м году движение будет открыто по всей трассе от Керчи до Севастополя в четырехполосном исполнении.
Крымские дороги приведут к нормативу
Как добавляют в Минтрансе, в целом долгосрочная перспектива развития крымских дорог просчитана до 2024-го года. Так, в 2024-м году в нормативное состояние будут приведены 83,6% протяженности региональных дорог (при 22% в 2018-м году), 50% межмуниципальных дорог (при 20% в 2018-м году), 30% местных дорог (при 18% в 2018-м году). В результате чего смертность в результате дорожно-транспортных происшествий должна снизиться в 3,5 раза.
Также в 2019-2020 годах в сеть федеральных автодорог будут переданы крымские маршруты общей протяженностью около 1 200 км. Одновременно в сеть региональных дорог перейдут около 2 000 км местных дорог.