Строительство ЦКАД-3 в Подмосковье выполнено на 25%

10 октября 2018 г.00:58

Строительство ЦКАД-3 в Подмосковье выполнено на 25%

Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД в Московской области выполнено на четверть: Государственная компания «Российские автомобильные дороги» подтвердила концессионеру 25-процентное выполнение работ на объекте от общего объема возведения ЦКАД-3. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной компании во вторник, 9-го октября.

В настоящий момент ЦКАД-3 находится в активной фазе строительства: высокими темпами рабочие возводят искусственные сооружения и трассу. Асфальт уже уложен на протяжении 60 километров от общей длины в 105 километров, построены или находятся в высокой степени готовности 15 из 67 мостов и путепроводов. В работах задействовано около 700 единиц специальной техники и 1,5 тыс. человек.

Наиболее крупным сооружением на всей Центральной кольцевой автодороге и главной достопримечательностью станет мост через канал им. Москвы. Длина переправы составит почти 1,5 километра, протяженность обусловлена особенностями местности. На данном участке образовалась естественная долина и строители «перешагивают» ее мостовым переходом. Сооружение пройдет над Дмитровским шоссе, каналом, над железнодорожной веткой Савеловского направления Московской железной дороги и местной автодорогой.

Помимо длины мост уникален еще и своей архитектурой: центральные пролеты будут представлять собой ажурные арки, которые не будут мешать движению судов по каналу. Сейчас специалисты готовятся к первому этапу надвижки пролета над Дмитровским шоссе, сами работы начнутся в этом месяце. Для надвижки уже собраны стапели, по которым будут выталкиваться пролеты вперед, собирая мост. Металлоконструкции 150-метровых пролетов общим весом 10 тыс. тонн уже доставлены на строительную площадку. После завершения навигации по каналу, в ноябре, начнется монтаж центральных пролетов в виде арок над водой.

Напомним: строительство ЦКАД-3 идет на принципах государственно-частного партнерства в рамках концессии, заключенной с ООО «Автодорожная строительная корпорация». Третий пусковой комплекс является самым протяженным на всей магистрали, трасса будет иметь четыре полосы движения, соединит скоростную дорогу М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с дорогой М-7 «Волга», пройдя параллельно «Малой бетонке», и войдет в состав транспортного коридора «Европа-Западный Китай». В первых числах октября сообщалось, что на ЦКАД-3 в Московской области завершены основные строительно-монтажные работы на мосту через реку Воря.