На ЦКАД-3 завершено строительство моста через реку Воря

2 октября 2018 г.21:59

На ЦКАД-3 завершено строительство моста через реку Воря

Автодор

На третьем пусковом комплексе ЦКАД в Пушкинском районе Московской области завершены основные работы по строительству нового моста через реку Воря. На объекте уложены верхние слои дорожной одежды, заасфальтированы подходы, соединяющие мост с телом всей дороги, залиты переходные плиты, которые делают въезд автомобилей на мост комфортным и безопасным.

В ближайшее время строителям предстоит завершить обустройство моста: смонтировать опоры освещения, барьерное ограждение, а перед самым запуском движения по участку уложить самый верхний слой покрытия — щебеночно-мастичный асфальтобетон, рассчитанный на повышенные нагрузки и высокую интенсивность движения.

Река Воря (левый приток Клязьмы) хоть и небольшая, однако в период половодья уровень воды в ней может повышаться на три более метров. Это в дальнейшем может создавать риски как для безопасности, так и для бесперебойности движения автомобилей по мосту. Поэтому при возведении таких сооружений особо пристальное внимание специалисты всегда уделяют вопросам качественного водоотвода, строительства ливневой канализации с применением современных высокопрочных материалов и обустройства гидроизоляции, повышающей срок службы. К настоящему моменту все эти работы на мосту выполнены.

Конструкция моста через реку Воря, как и большинства искусственных сооружений ЦКАД, позволяет в дальнейшем, при увеличении трафика, беспрепятственно и быстро расширить мост и увеличить количество полос с 4 до 6.

Третий пусковой комплекс ЦКАД, напомним, пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга». Автомагистраль будет иметь четыре полосы движения, расчетная скорость движения по ней — 140 км/час. Всего на участке должно быть построено 17 мостов, 5 экодуков, 3 пешеходных перехода и 44 путепровода, в том числе на четырех транспортных развязках.