Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 4 квартал 2020 года

Строительство первого терминально-логистического центра «Нового Шелкого пути» обойдется в 6 млрд. рублей

3 октября 2018 г.22:52

Строительство первого терминально-логистического центра «Нового Шелкого пути» обойдется в 6 млрд. рублей

mercorproof.ru

В рамках Международного транспортно-логистического форума «Pro//Движение. 1520» «Промсвязьбанк» и дочерняя компания РЖД «Развитие ТЛЦ», занимающаяся строительством и эксплуатацией терминально-логистических центров на территории России, заключили соглашение о сотрудничестве.

Строительство терминально-логистического центра «Белый Раст» запланировано в Дмитровском районе Подмосковья.

Как сообщили в пресс-службе ПАО «Промсвязьбанк», комплекс станет ключевым узлом в железнодорожном коридоре, который свяжет Европу и Азию. ТЛЦ «Белый Раст» будет обрабатывать полносоставные поезда, осуществлять погрузку и разгрузку, включая необходимые процедуры на расположенных в терминале постах таможни, фитосанитарного и ветеринарного контроля.

«Мы планируем открыть кредитную линию для строительства первой очереди ТЛЦ «Белый Раст» на сумму до 6 млрд. рублей.

По нашему убеждению, «Белый Раст» — это стратегически важный проект, реализация которого может стать значительным вкладом в развитие торгово-экономического сотрудничества России и Китая и в евразийскую интеграцию в целом», — заявил Артем Шашкин, директор департамента крупных корпоративных клиентов «Промсвязьбанка».

В проекте примут участие как российские, так и китайские компании. Они консолидируют усилия в рамках инициативы «Один пояс — один путь» и партнерства в рамках евроазиатского экономического сотрудничества.

«Мы рады продолжать сотрудничество с «Промсвязьбанком». Эта поддержка станет хорошим подспорьем при реализации задач, которые отвечают стратегическим целям экономического и инфраструктурного развития страны. Проект «Белый Раст» позволит ликвидировать существующие ограничения для развития современных терминальных технологий как в Московском железнодорожном узле, так и по сети дорог в целом», — отметил Сергей Гришин, генеральный директор «Развитие ТЛЦ».