Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 4 квартал 2020 года

Старейший участок Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги расширят к 2023 году

30 сентября 2020 г.17:19

Старейший участок Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги расширят по национальному проекту к 2023 году

e1.ru

Старейший и один из самых загруженных участков Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) реконструируют по национальному проекту к 2023-му году, фактически с нуля будет построена еще одна автомобильная дорога протяженностью почти 10 км. Об этом журналистам ТАСС в среду, 30-го сентября, сообщили в Департаменте информационной политики региона.

Старейший участок объезда Екатеринбурга соединяет Челябинский тракт с Тюменским. Реконструируемый отрезок является одним из самых загруженных на кольцевой дороге. Он связывает несколько выездов из города, здесь идут потоки с челябинского, пермского, тюменского направлений.

«Благодаря тому, что строительство и реконструкция ЕКАД вошли в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», Свердловская область получила дополнительное финансирование из федерального бюджета. На расширение старейшего участка кольцевой автомобильной дороги направлено 650 млн. рублей сверх запланированного. Эта помощь позволит завершить работы по реконструкции до конца 2022-го года — с опережением ранее намеченных сроков», — цитирует пресс-служба заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дениса Чегаева.

По данным начальника Управления автомобильных дорог Вячеслава Данилова, полностью готовы три путепровода и мост через Исеть, завершено устройство подпорной стенки из коробчатых габионов, также завершается укладка асфальтобетона: выполнена почти половина работ более чем на 2 млрд. рублей. Полная стоимость работ на этом участке по контракту составляет 4,8 млрд. рублей.

«На этом участке мощная дорожная одежда, каменный грунт, 60 см щебня и три слоя асфальтобетона. Между первым и вторым слоями уложена геосетка, которая защитит дорогу от появления колей, продольных трещин», — уточнил Андрей Пастухов, главный инженер Акционерного общества «Свердловскавтодор» — подрядной организации, выполняющей работы.

В департаменте добавили, что дорожникам остается построить автоматический пункт весогабаритного контроля, установить барьерное ограждение, знаки.

«Самая сложная и напряженная работа предстоит на эстакаде длинной 560 метров, которая пройдет над железнодорожными путями. Здесь требуется перекладка множества инженерных коммуникаций. Движение по участку дороги длиной 5,8 км от Челябинского тракта до эстакады дорожники готовы запустить уже в следующем году», — уточнили в департаменте.