Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2022-ой год
Россия готовит поправки по транзиту украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан

УНИАН
Правительство РФ прорабатывает поправки в законодательство, касающееся транзита подсанкционных украинских товаров через Россию на территорию других стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в частности в Казахстан и Кыргызстан. Об этом, как передает ТАСС, журналистам рассказал первый заместитель руководителя аппарата Правительства РФ Сергей Приходько в преддверии визита в Армению премьер-министра Дмитрия Медведева.
«По итогам рассмотрения обращений казахстанской и киргизской сторон разрешены транзитные перевозки из Украины приоритетного для партнеров перечня промышленных товаров. При этом необходимым условием является соблюдение порядка осуществления таких перевозок, установленного указом Президента РФ от 1-го января 2016-го года через определенные стационарные и передвижные контрольные пункты на автомобильных и железнодорожных станциях», — сказал он.
«Указ действует до 1-го июля 2019-го года. В Правительстве РФ прорабатывается вопрос внесения изменений в другие действующие законодательные нормы, касающиеся ввоза в Россию и транзита грузов с территории Украины в Казахстан и Кыргызстан при соблюдении правил навигационного пломбирования и учета», — добавил Сергей Приходько.
Напомним: указ Президента РФ, вступивший в силу 1-го января 2016-го года, предусматривает осуществление автомобильного и железнодорожного транзита украинских товаров по территории РФ в Казахстан и Кыргызстан исключительно под электронными навигационными пломбами. Каждые полгода указ продлевается. Пока срок его действия ограничен 1-м июля 2019-го года.
Сейчас читают
В России отменили штрафы за превышение массы грузовиков до 10%
Военно-Грузинская дорога закрыта для всех видов транспортных средств
К строительству платной дороги, которая станет южным дублером МКАД, приступят в июле
Участок кольцевой дороги Санкт-Петербурга на четыре дня закроют для грузовиков
Спросили у транспортных компаний, считают ли они необходимым вводить запрет против грузовиков из ЕС

