Реконструкция дороги, связывающей Кабардино-Балкарию с Северной Осетией и Ингушетией, завершится в 2020 году

26 февраля 2020 г.10:53

еконструкция дороги, связывающей Кабардино-Балкарию с Северной Осетией и Ингушетией, завершится в 2020 году

bkdrf.ru

Власти Кабардино-Балкарии планируют до конца 2020-го года завершить реконструкцию автомобильной дороги, связывающей республику с Северной Осетией и Ингушетией. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства региона.

«Автомобильная дорога «Дейское – Нижний Курп – граница с Северной Осетией» расположена в Терском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики. По данной автомобильной дороге осуществляются связи региона с республиками Ингушетия и Северная Осетия. Завершить реконструкцию планируется в конце 2020-го года», — сообщили в пресс-службе.

В ходе реконструкции будут выполнены работы по устройству земляного полотна, устройству кюветов, дорожной одежды с двухслойным асфальтобетонным покрытием, строительству моста. Кроме того, запланированы работы по установке новых дорожных знаков и нанесению дорожной разметки.

«Автомобильная дорога общей протяженностью 26 км была разделена на три участка, — рассказали в министерстве. — Из 26 км в нормативное состояние приведено 16 км, в 2020-м году планируем реконструкцию участка протяженностью 4,05 км».

Ранее директор государственного учреждения Кабардино-Балкарии «Управление дорожного хозяйства» Рафаэль Акопян сообщил, что ремонтные работы на 101 км региональных дорог республики будут проведены в 2020-м году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это на 32% больше, чем в 2019-м году.

Комплекс работ подразумевает замену асфальтобетонного покрытия, нанесение разметки и установку новых знаков. В прошлом году за счет национального проекта были отремонтированы 76,4 км трасс, рассказал Рафаэль Акопян.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватывает 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В рамках реализации проекта к 2024-му году доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 42,4% до 50,9%, а также вдвое (до 85%) должна увеличиться протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии.