Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

Работы над последним пролетом российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» через Амур завершат в апреле

22 марта 2019 г.10:26

Российские строители обещают в начале апреля завершить установку пролетного строения моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян (Китай), соединившего российскую половину объекта с китайской частью. Об этом, как передает ТАСС, журналистам сообщили в пятницу, 22-го марта, в пресс-службе Правительства ЕАО.

Ранее администрация Тунцзян сообщала, что утром 20-го марта российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста. «Теперь предстоит еще ряд работ для установки пролетного строения в постоянное положение, которые строители планируют завершить в начале апреля этого года», — говорится в сообщении властей ЕАО.

После завершения этих работ объект можно будет считать достроенным: впереди останутся монтаж звеньев мостового полотна и в дальнейшем укладка железнодорожных путей.

В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что мост должен начать функционировать в сентябре 2019-го года.

Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян, — первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина — 2 209 метров, 309 метров из них приходится на российскую сторону. Соглашение о строительстве сооружения было подписано в 2013-м году, его стоимость первоначально должна была составить 9 млрд. рублей. Позднее работы потребовались дополнительные ассигнования, которые были увеличены на 15-20%.

Через мост в Китай планируют экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и др. товары.