Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь 2019 год

На строительство и реконструкцию дорог в Ненецком автономном округе до 2024 года направят более 5 млрд. рублей

20 марта 2019 г.10:14

На строительство и реконструкцию дорог в Ненецком автономном округе направят более 5 млрд. рублей

Общероссийский народный фронт

Финансирование национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ненецком автономном округе (НАО) в 2019-2024 годах превысит 5 млрд. рублей. Об этом, как передает ТАСС, сообщили во вторник, 19-го марта, в региональном Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта.

«Речь идет о строительстве и реконструкции региональных, межмуниципальных и местных автодорог в НАО до 2024-го года. Финансирование нацпроекта превысит 5 млрд. рублей», — говорится в сообщении ведомства.

Сумма включает средства федерального бюджета на дорогу «Нарьян-Мар-Усинск». Объемы финансирования из федерального бюджета этого масштабного объекта, также вошедшего в национальный проект, определяются ежегодно.

При этом, по данным властей, в НАО по состоянию на конец 2017-го года доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии, составляла 17,25% (из 229,45 км). В 2019-м году дорог в нормативном состоянии должно стать в два раза больше — 34,5%. По итогам 2024-го года этот показатель составит 81,5%.

В 2019-м году работы на дорогах в рамках национального проекта стартуют на шести окружных объектах. В их числе дороги «Нарьян-Мар-Искателей» и «Нарьян-Мар-Красное», также планируется завершить работу по третьему участку дороги «Нарьян-Мар-Усинск». На эти цели в рамках национального проекта выделено 602,6 млн. рублей, в том числе из окружного бюджета — 468,3 млн. рублей, федерального — 134,3 млн. рублей.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» рассчитан до 2024-го года. В рамках его реализации доля региональных дорог в нормативном состоянии в среднем по стране должна увеличиться с 43,3% до 50,9%, доля аналогичных дорог в агломерациях — с 50% до 85%. Кроме того, должно быть вдвое снижено количество мест концентрации ДТП и на 10% уменьшена доля дорог, работающих в режиме перегрузки.