На «Санкт-Петербургском Южном полукольце» в Ленинградской области построили новый путепровод у станции «Мга»

7 июня 2019 г.15:30

Росавтодор

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершило работы по строительству автомобильного путепровода в районе городского поселка Мга Ленинградской области. Сооружение возведено в составе автомобильной дороги А-120 «Санкт-Петербургское Южное полукольцо» в 80 метрах южнее существовавшего и пересекает шесть железнодорожных путей. Длина пролетного строения составляет 164 метра, ширина — 19,54 метра, протяженность участка реконструкции вместе с подходами — 1,85 км. Двухполосная дорога относится ко II технической категории.

В рамках проекта построено четыре съезда, возведена одна транспортная развязка. Для обеспечения безопасности участников движения дорожники смонтировали 4 398 метров линий наружного освещения, 7 186 метров барьерного и 552 метра осевого ограждений. Для удобства местных жителей установлен автопавильон, сделана остановочная площадка для общественного транспорта.

Ввод в эксплуатацию данного объекта, вошедшего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024-го года, позволит снять все ограничения движения грузового транспорта на данном участке «Санкт-Петербургского Южного полукольца» в районе железнодорожной станции «Мга».

Путепровод, кроме того, обеспечит беспрепятственный транзит грузов по трассе, соединяющей федеральные дороги А-180 «Нарва», М-10 «Россия», Р-23 «Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-граница с Республикой Беларусь», Р-21 «Кола», в обход Санкт-Петербурга, будет способствовать бесперебойному транспортному сообщению грузового и легкового транспорта между населенными пунктами Ленинградской области.

Напомним, что реконструкция сооружения у железнодорожной станции «Мга» стартовала в 2015-м году. К моменту начала работ существовавший путепровод пришел в ненормативное состояние и не подлежал ремонту. По итогам обследования специалисты приняли решение об ограничении движения по нему грузового транспорта. Таким образом, водители транзитных грузовых автомобилей вынуждены были выбирать альтернативные пути объезда, значительно увеличивая маршрут.