На федеральной трассе Р-215 в Калмыкии устранили еще 17 км грунтового разрыва

30 июля 2020 г.12:10

На трассе Р-215 в Калмыкии устранили еще 17 км грунтового разрыва

Росавтодор

В Калмыкии завершили работы по асфальтированию еще одного участка федеральной трассы Р-215 «Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала» протяженностью 17 км, сообщает пресс-служба Росавтодора. При этом к концу года в твердое покрытие должны перевести все 94 км грунтового отрезка дороги.

Реконструкция 94 км трассы Р-215 в Калмыкии и Астраханской области, которая предусматривает асфальтирование дороги и доведение ее до параметров II технической категории, началась в 2014-м году. Работы разделены на VI этапов.

Открытый сейчас участок входит во II этап. Здесь реконструировали около 12 км по направлению «Улан Хол – Лагань» и построили 5 км в направлении Астрахани.

В ходе работ, кроме того, возвели путепровод протяженностью 60 метров на съезде с региональной трассы, который войдет в состав транспортной развязки типа «труба» на примыкании к автомобильной дороге «Улан-Хол – Лагань». На сооружении устроили освещение и выполнили комплексное обустройство.

Еще 17 км твердого покрытия должны проложить к осени этого года, а завершить все этапы по реконструкции — в декабре. Они предусматривают также переустройство газопровода и воздушной линии электропередачи на 34-м километре трассы и окончание транспортной развязки.

При этом первый этап, который включал асфальтирование 58 км дороги, сдали еще в декабре 2018-го года.

Федеральная трасса Р-215 «Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала» является частью международного транспортного коридора «Север-Юг». Она связывает Калмыкию и Дагестан с морским торговым портом Оля в Лиманском районе Астраханской области.

Реконструкция дороги, которая главным образом заключается в ликвидации грунтовых разрывов, позволит в 1,5 раза сократить время в пути между Астраханью и Махачкалой.

Работы предусмотрены Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Вновь построенная двухполосная трасса протяженностью 94 км, которая пройдет вне населенных пунктов, будет иметь параметры II и III технической категории и включать в себя 10 скотопрогонов, пять примыканий и четыре пересечения с другими дорогами.