Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на 2 квартал 2020 года

Министерство транспорта и РЖД утвердили перечень строительных объектов на БАМе и Транссибе

2 апреля 2020 г.17:52

Министерство транспорта и РЖД утвердили перечень строительных объектов на БАМе и Транссибе

wikipedia.org

Министерство транспорта РФ совместно с РЖД утвердил перечень объектов капитального строительства, необходимых для развития железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.

«Утвержден», — сказали в Министерстве транспорта, отвечая на соответствующий вопрос. Утверждение перечня входило в список поручений Президента по итогам совещания с членами Правительства, состоявшегося 4-го марта 2020-го года.

Перечень должен был быть утвержден еще к 1-му февраля, но тогда РЖД, Министерство транспорта и Министерство энергетики не смогли согласовать его между собой.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов ранее предложил принять законодательные акты для модернизации Восточного полигона, как это делалось во время строительства Крымского моста и подготовки к Олимпиаде в Сочи.

БАМ и Транссиб не укладываются в сроки

Счетная палата РФ планирует проверить результаты реализации проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, исполнителем которого выступают РЖД, следует из перечня мероприятий ведомства на 2020-й год.

В апреле 2019-го года Счетная палата указывала на то, что холдинг в 2018-м году не соблюдал сроки реализации инвестиционных проектов, особенно это было заметно в отношении модернизации магистралей Восточного полигона. В сентябре 2019-го года министр транспорта Евгений Дитрих утверждал, что модернизация БАМа и Транссиба уложится в заявленные сроки.

В феврале РЖД сообщили о разработке плана по ускорению модернизации магистралей на 1-2 года — в этом случае работа может быть закончена в 2023-м году.

Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до 180 тонн к 2024-му году.