Инвестиции в строительство трасс в этом году могут вырасти почти на 8 млрд. рублей
29 мая 2020 г.10:38
Росавтодор
Власти обсуждают увеличение в этом году на 7,7 млрд. рублей финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) за счет будущих периодов. Об этом, как передает ТАСС, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы к заседанию проектного комитета транспортной части КПМИ.
В частности, это затронет трассу М-5 «Урал». В 2020-м году бюджет строительства на участке в Московской области в 2020-м году вырастет на 1,4 млрд. рублей, до 3,9 млрд. рублей, за счет перераспределения этих средств с 2022-го года (1,4 млрд. рублей) и 2023-го года (58 млн. рублей), пишет издание. Могут подорожать также работы на участке «Ульянино-Непецино» с уменьшением финансирования в 2022-м году. На отрезке в Башкортостане финансирование реконструкции в этом году может вырасти на 680 млн. рублей.
Коснется это и автомобильной дороги Р-242 «Пермь-Екатеринбург», на реконструкцию которой могут направить в этом году на 509 млн. рублей больше запланированной суммы, при этом финансирование в 2022-м году пропорционально сократится.
На 2 млрд. рублей может увеличиться по подобной схеме в этом году и бюджет реконструкции дороги А-157 «Минеральные Воды – Кисловодск», отмечается в публикации.
В некоторых проектах меру применят «наоборот»: финансирование работ на участках трассы М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией, сократившись в 2022-м году, увеличится в 2021-м году на 500 млн. рублей.
Помимо прочего, часть объектов КПМИ предлагается ввести в эксплуатацию раньше срока: участок дороги Р-217 «Кавказ» в Дагестане, путепровод через железную дорогу в Саратовской области на автомобильной трассе Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград».