Губернатор Пензенской области поручил завершить реконструкцию Бакунинского моста в 2020 году

23 сентября 2019 г.14:55

Губернатор Пензенской области поручил завершить реконструкцию Бакунинского моста в 2020 году

Правительство Пензенской области

Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил вдвое сократить сроки реконструкции Бакунинского моста через реку Суру, который расположен в центре Пензы и связывает две крупные части города, пишет ТАСС в понедельник, 23-го сентября. Работы должны быть завершены к концу 2020-го года, а не к сентябрю 2021-го года, как планировалось ранее.

«Закрытие Бакунинского моста — вынужденная необходимость, связанная с безопасностью. Но я считаю, что время, которое по проекту отводится на ремонт моста, два года — это слишком много. Поручаю завершить основные работы до конца следующего года», — сказал Иван Белозерцев.

Он поручил главе Министерства строительства Пензенской области Александру Гришаеву и исполняющему обязанности мэра Пензы Сергею Волкову проработать вопрос о сокращении сроков вместе с компанией-подрядчиком и организовать работу бригад в две смены. Кроме того, Иван Белозерцев напомнил о том, что уже дал ряд поручений, касающихся нормализации дорожного движения, усложнившегося в связи с закрытием Бакунинского моста. В частности, распорядился изменить режим работы светофоров, привлекать регулировщиков для разведения транспортных потоков.

На реконструкцию моста направлено 930 млн. рублей из федерального, регионального и муниципального бюджетов. Предполагается расширить мост с двух до трех полос, создать пешеходные и велодорожки.

Бакунинский мост через Суру — одна из важнейших транспортных артерий Пензы, которая связывает развивающийся микрорайон ГПЗ-24 и центр города. Объект был закрыт для движения с 19-го сентября в связи с реконструкцией, которая проходит в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране до 2024-го года. Он охватывает 104 агломерации в 83 субъектах РФ. Среди его важнейших целей — улучшение качества региональных дорог. Так, к концу 2024-го года доля дорог в нормативном состоянии должна увеличиться в агломерациях в среднем по стране с 42% до 85%, доля аналогичных дорог регионального значения — с 42,4% до 50,9%. Необходимо также вдвое снизить количество мест концентрации ДТП и на 10% — долю региональных дорог и федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки.